Лицом спортивного бренда стал мальчик с ожирением (ВИДЕО)

Двенадцатилетний Натан уже несколько лет пытается бороться с лишними килограммами, однако сбросить вес  ему пока что не удается. Однако юный американец не унывает. Каждое утро он отправляется на пробежку, хотя толстому человеку бегать очень непросто. Реклама с участием Натана – видеообращение Nike к людям, пасующим перед трудностями. Производитель спорттоваров утверждает, что  великим может стать каждый – стоит лишь упорно идти к поставленной цели.

Лозунг новой рекламной кампании Nike - «Найди свое величие». Ее идея заключается в том, что гордиться собой может любой человек, преодолевающий трудности, а не только выдающиеся спортсмены. Сегодня, когда все зрительские взгляды прикованы к соревнованиям на Олимпийских Играх, ролики с участием простых, неспортивных людей, на контрасте смотрятся еще более впечатляюще.

 

 

Серия тематических клипов Nike рассказывает о непрофессиональных спортсменах, которые живут в населенных пунктах под названием Лондон. К британской столице они не имеют никакого отношения. Речь идет о маленьких городках, разбросанных по всему миру (например, мальчик, страдающий ожирением, родом из Лондона, расположенного в штате Огайо, США).