Женские ароматы: выбрать свой
Выбор парфюмерии – не самое простое дело. Ассортимент огромный, и часто бывает трудно на чем-то остановиться. А, между тем, существует специальная стратегия, с помощью которой можно выбрать наиболее подходящий для себя аромат.
Как выбрать свой аромат. Тест
Женские ароматы необычайно разнообразны. Считается, что у каждой женщины есть аромат, с которым она ассоциирует себя, причем, иногда даже этого не осознавая. Если в магазине, где женские ароматы представлены в большом разнообразии, вам трудно сориентироваться, воспользуйтесь советами профессиональных парфюмеров.
Специалисты говорят, что по специфике восприятия люди делятся на 4 типа:
1. Визуалы. Их главный воспринимающий орган – глаза.
2. Аудиалы. Воспринимают слухом.
3. Кинестетики. Для них важнее всего тактильные ощущения, на ощупь.
4. Густаторы. Люди этого типа воспринимают, прежде всего, вкусовые качества.
Исходя из того, к какому типу вы принадлежите, и выбирайте аромат.
Визуалы Визуалов отличает страсть к яркой одежде, любовь к изобразительному искусству. В их разговорах часто проскальзывают фразы типа: «Поживем – увидим», «Я с первого взгляда поняла...» или «Хотелось бы посмотреть». При этом визуалы довольно невнимательны к деталям. Они воспринимают мир в целом
Представителям этого типа близки ароматы фруктовые или цветочные. Например, ароматы сливы, мимозы, магнолии, фиалки, ирисов, граната и в целом красных фруктов
Аудиалы Для аудиалов характерно проводить свободное время в заведениях с живой музыкой и на концертных площадках. Эти песенные гурманы способны улавливать такие звуки, которых не слышит больше никто. Они часто говорят: «Послушай, что я скажу». Или: «Слышите этот звук?»
Считается, что аудиалам подходят восточные ароматы, где присутствуют пряные, растительные нотки. Например шафрана и лилии, красного перца и пачули.
Кинестетики Кинестетики воспринимают мир через текстуру вещей, поэтому им нужны прикосновения. Они часто повторяют: «Я это кожей чувствую». Или: «Хочется полностью раствориться». Они обладают очень высокой чувственностью.
С ощущениями кинестетиков гармонируют запахи сандала или амбры, утонченные, кремовые ароматы.
Густаторы Очень любят все, что связано с едой. В их доме всегда окажется кулинарная книга и не одна. Их мечта - иметь в своем распоряжении оборудованную просторную кухню. Они любят говорить: «Какой сладкий!» Или : «Аппетитно выглядит!».
Аромат для густаторов должен содержать нотки ванили или шоколада, меда или жасмина, лимона или миндаля для тех, кто не слишком любит сладкое
Ароматы для женщин: духи или туалетная вода?
Ароматы для женщин – это большая палитра продуктов парфюмерии, различающихся степенью концентрации.
Собственно духи (parfum) представляют собой наиболее дорогой сегмент парфюмерии с наиболее высоким процентом аромаконцентрата. Свой запах духи сохраняют на протяжение 6 часов после нанесения.
Парфюмированная вода, или «туалетные духи» (Eau de Parfum) - более лёгкий вариант. Их стойкость где-то около 4 часов.
Туалетная вода (Eau de Toilette) – наименее устойчивый аромат. «Освежать» его необходимо постоянно в течение дня.
Лучшие ароматы – по цвету
Как выбрать аромат по цвету, да и возможно ли это? По мнению специалистов, да.
Белый – цвет свежего или сладкого цветочного аромата с нотами белых роз, жасмина, ландыша, цитрусов. Очень подходит для дневного времени.
Желтый - цвет полусладкого фруктового или цитрусового аромата с эфирными маслами. Желтые - лучше ароматы для дневного времени, а также для лета.
Розовый - цвет цветочного или классического аромата с ненавязчивыми сладковатыми нотами цветов и ванили. Очень легкий.
Красный - цвет сладкого, насыщенного аромата. Отличается стойкостью.
Зеленый - цвет цитрусового, шипрового, насыщенного пряного аромата с нотами сандала, пачули, кедра, мускуса, бергамота. Порой напоминает классические мужские ароматы.
Голубой – цвет очень легкого и свежего аромата с горчинкой.
Перламутровый – цвет очень сладкого аромата, насыщенного ванилью, корицей и восточными специями.
Почти пятнадцать лет назад "отец" модного унисекса дизайнер Келвин Кляйн выпустил свой знаменитый парфюм CK One. Никто тогда не мог точно определить, какой у него аромат – мужской или женский. Поэтому его охотно брали представители обоих полов. В наши дни многие производители нередко специально выпускают духи и туалетную воду неопределенного характера. Правда, понятие "унисекс" парфюмерам претит. В ароматной индустрии принято говорить "общие ароматы".
Надо сказать, что не только общие, но и мужские ароматы встречаются на женских туалетных столиках. По мнению психологов, женщина выбирает для себя мужской аромат, например, из-за того, что в ее характере имеется предрасположенность к мужскому типу поведения. Или причина может заключаться в том, что женщине не хватает чувства защищенности. Подсознательно она окружает себя вещами, напоминающими об отце - человеке, рядом с которым можно было ничего не бояться. И парфюм выбирает также ассоциирующийся с запахом отца.
А еще, говорят психологи, женщины используют мужской одеколон, чтобы создать ощущение присутствия мужчины в доме или в принципе в своей жизни. То есть, компенсируют.
Оставить комментарий