Виагра чуть не лишила мужчину зрения

Зрение

Может ли виагра повредить глаза? У мужчины, которые использовал это лекарство от импотенции, появились дыры в форме пончиков при обзоре.

Житель американского штата Массачусетс, что имя не называется, в 11 раз превысил дозировку силденафила – активного ингредиента популярного препарата виагра от импотенции. Из-за этого пострадало зрение мужчины, так как при обзоре у него перед глазами возникли странные дыры в форме пончиков. Сообщается, что мужчина выпил целую бутылочку жидкости, предназначенной для лечения эректильной дисфункции, после чего у него и появились провалы в зрении. Пострадавшему более 50 лет, при этом за врачебной помощью он обратился только через два месяца. Медики диагностировали у пациента проблемы с сетчаткой - светочувствительной частью глаза.

При этом авторы статьи об этом пациенте, опубликованной в научном журнале JAMA Ophthalmology, сообщают, что перспективы у пациента безрадостные, так как никаких эффективных методов лечения подобных повреждений в распоряжении офтальмологов нет. МедикФорум напоминает, что виагру иногда выписывают жертвам импотенции врачи, но порой мужчины приобретают ее без всякого рецепта в интернете или в аптеках. Ранее передозировки виагры также связывались с проблемами зрения, но более известны такие опасные побочные эффекты виагры, как расстройства в работе сердца.

Дело в том, что этот препарат увеличивает кровоток по организму, что необходимо для достижения эрекции. Но одновременно усиление кровотока представляет дополнительную нагрузку для сердца, что может быть смертельно опасным для жертв сердечной недостаточности и других нарушений в работе этого органа. Именно поэтому виагру нужно принимать с большой осторожностью мужчинам среднего и старшего возраста, не превышая рекомендованных дозировок. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Читать в Яндекс.Новости 0 Комментировать Читать в Яндекс.Дзен

Оцените материал: 0      0

Читайте также

Lentainform

Оставить комментарий

Подборки по темам


Популярное