Определен самый качественный «Тархун» в российских магазинах
Традиционный для России лимонад «Тархун» был протестирован экспертами из Российской системы качества, исследовавшими напитки от 21 бренда. Результаты этой проверки показали: основной проблемой рынка газированных напитков в России является несоответствие содержимого маркировке товара.
По данным Роскачества, в 14 случаях производители популярного лимонада указывали на маркировке не все красители, которые присутствовали в напитке. Эксперты отметили, что при производстве «Тархуна» всегда используются красители. Чаще всего производители напитка добавляют в него синие и желтые добавки Е102, Е110, Е131, но иногда «забывают» указать их наличие, о чем говорят результаты экспертизы.
Кроме того, в ходе проверки лимонадов на качество выяснилось, что их производители могут экономить на двуокиси углерода (СO2), делающей напиток газированным. Так, некоторые из тархунов были заявлены производителями, как «сильногазированные напитки», но на самом деле их газация была средней.
Эксперты подсказали, что лимонад может терять свой «газированный градус», будучи разлитым в пластиковую тару. По словам специалистов, пластик со временем начинает пропускать через свою поверхность углекислый газ, и лучшей тарой для газировки является алюминиевая банка, а идеальной тарой - стеклянная бутылка, которая вообще не пропускает СО2.
По итогам проведенных испытаний в Роскачестве резюмировали, что повышенным требованиям стандарта Роскачества смогла соответствовать только треть из отобранных напитков «Тархун». В этот список выдержавших проверку вошли бренды «Ералаш», «Министерство газировки», «Напитки из Черноголовки», «Эльбрус», «Д», «Billa», «ASCANIA». (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Оставить комментарий