Хирурги скроили современный эталон красоты

Внешность знаменитостей – эталон для многих пациентов пластических хирургов. Группа британских специалистов выяснила, с каких звезд чаще всего «снимают копии».

 

Врачи подчеркивают, что желание выглядеть как некая знаменитость не означает абсолютного копирования во всем. Они хотят выглядеть более энергичными и молодыми, но они реалистичны в своих желаниях и стремятся сохранить естественный вид, поясняют западные хирурги, говоря о своих визитерах. Так пациенты, которые хотят сделать такие операции, как липосакция и абдоминопластика, чаще всего в качестве образца для подражания называют актрису Дженнифер Энистон и супермодель Жизель Бундхен. Нос, по мнению большинства клиенток, идеален, если повторят форму носа Натали Портман или Эммы Стоун.

 

 

Среди тех, кто обращается к врачам за омолаживающими процедурами вроде микродермабразии, химического пилинга, лазерной терапии и инъекций ботокса, эталонами являются Эми Адамс, Кэти Перри и Гвинет Пэлтроу.

 

 

Мечтая о красивых губах, женщины, как ни странно, все реже упоминают имя Анджелины Джоли – бум на губы подобной формы, по словам специалистов, уже прошел. Большинство женщин, задумавшись о хейлопластике, выбирают ориентиром Скарлетт Йохансон. Как менялся эталон красоты в истории Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и огромными миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, египтянки капали в них сок из растения «сонная одурь». Самым красивым цветом глаз считался зелёный. Но он же был самым редким, поэтому женщины обводили глаза зелёной краской из углекислой меди. Для завершения образа красили в зёленый ногти на руках и ступни ног. Женщины цивилизации майя покрывали тело красной мазью, добавляя в нее душистую смолу. На лицо также наносились различные краски. В Древнем Китае ценилась хрупкая женщина с крошечными ногами. Чтобы ножка оставалась маленькой, девочкам туго бинтовали стопу, и она переставала расти. В Древней Греции царил культ тренированного тела. Эталоном красивого тела стала скульптура Афродиты: рост – 164 см, окружность груди – 86 см, талии – 69 см, бедёр 93 см. Идеальное лицо, по канонам греческой красоты, должно было сочетать прямой нос и большие глаза. В Древнем Риме ценилась светлая кожа и белокурые волосы. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос, которые они сначала протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце. В Средние Века земная красота считалась греховной, и блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Идеалом  красоты служил лик пресвятой девы Марии – удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот. В начале XIII века возник рыцарский культ поклонения «прекрасной даме». Самых красивых женщин сравнивали с розой – в них ценились нежность и изящество. В моду вошла маленькая грудь. В эпоху Возрождения красивыми считались бледность, длинная «лебединая» шея» и высокий лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а шею визуально удлиняли, выбривая затылки. В эпоху Рококо главным акцентом внешнего облика была  причёска, парикмахерское искусство расцвело пышным цветом. Чтобы сохранить весьма дорогостоящие укладки, дамы неделями не причёсывались и не мыли голову. XX век принес с собой новые ритмы м новые каноны. Женщины стали активно культивировать «мужские» качества и ценить свободу. Многие историки моды сходятся на том, что это время можно определить как век коротких женских причесок и культа дистрофии.