Пластические хирурги используют тактику супермаркетов

Пластические хирурги используют тактику супермаркетовПластические хирурги в последнее время все активнее используют маркетинговые приемы, характерные для торговли самыми разными товарами и услугами. Но многие эксперты считают подобное неэтичным, когда дело касается здоровья человека.

Во многих магазинах вы можете купить два товара, чтобы получить третий бесплатно. Но насколько уместным такая методика будет в клинике пластической хирургии, где торгуют не сумочками или массажными процедурами, а хирургическими операциями? Все больше клиник переходят на маркетинг, более уместный для супермаркетов и парикмахерских салонов.

 

Пластические хирурги активно осваивают и интернет-торговлю, реализуя процедуры в режиме онлайн через специальные шопинг-карты. Используется и популярная среди авиакомпаний продажа безвозвратных продуктов. К примеру, вы можете купить билет из Москвы в Лондон с существенной скидкой на какой-то отдаленный период, но без возможности сдать его обратно или поменять. То же самое теперь можно сделать и в определенных клиниках красоты - оплата вперед без возможности вернуть деньги, но с большой скидкой.

 

"Это совершенно неэтично, - говорит президент Европейской ассоциации сообществ эстетических пластических хирургов доктор Найджел Мерсер в интервью The Times. - К сожалению, мы наблюдаем подобные явления все чаще в последнее время. Пластические врачи не должны привлекать пациентов скидками, или принуждать их приводить с собой родственников, а также соседей".

Чаще всего жертвами такие маркетинговых стратегий оказываются женщины и девушки. Для них возможность "получить четыре грудных импланта по цене трех и сэкономить 400 фунтов" кажется особенно пленительной. Эксперты в области медицинской этики полагают, что врачи должны продвигать свои услуги, но не оказывать при этом давления на пациентов.

Читать MedikForum.ru в