В кризис растут продажи уходовой косметики

Экономический кризис в индустрии красоты протекает своеобразно. Женщины, конечно же, не отказываются от поддержания красоты, они лишь предпочитают заниматься этим сами, без помощи специалистов. Вот почему продажи омолаживающих кремов растут, а посещаемость салонов красоты падает.

В Великобритании за последние 20 лет сложился настоящий культ ухода за собой среди состоятельных женщин. К их услугам самые роскошные и продвинутые косметические салоны, солярии, клиники и парикмахерские. Но экономический кризис сегодня заставляет слабый пол экономить на всем, включая и расходы на поддержание собственного внешнего вида.

 

Продажи косметических средств: всевозможных увлажняющих и омолаживающих кремов - средств растут с такой скорости, что график их роста напоминает взлет ракеты. Еще никогда эти дешевые косметические средства, предназначенные для самостоятельного ухода за собой, не продавались так хорошо. Если вся индустрия красоты в Великобритании оценивается в 3 млрд фунтов стерлингов, то на долю продажи косметических средств: кремов и тому подобных продуктов - за последний год пришлось уже 451 млн, что совершенно невероятно, если сравнивать хотя бы с результатами 2005 года.

 

Все больше семей потуже затягивают пояса, и все больше женщин обращают свое внимание на домашние рецепты и средства, позволяющие поддерживать красоту без походов в дороге салоны и клиники. "Домашняя терапия" пришлась весьма кстати для целого ряда журналов, которые посвящают все больше страниц рассказам о всевозможных самодельных рецептах масок и других подобных средств.

И вот еще одна наглядная иллюстрация экономического кризиса. Производитель увлажняющих средств для лица бренд Simple до такой степени нарастил продажи, что обогнал по рыночной стоимости всемирно известного гиганта L'Oreal. И теперь он уступает только детищу Procter & Gamble - бренду Olay.

Читать MedikForum.ru в