Лаки для ногтей больше не в моде

Еще не так давно разноцветные лаки для ногтей были одним из наиболее востребованных косметических продуктов среди  женщин. Но женская любовь к яркому маникюру оказалась недолговечной – представительницы прекрасного пола пресытились, и ищут для себя новые источники радости и поднятия настроения.

 

лаки для ногтейлаки для ногтей

 

 

По данным агентства Advertising Age, популярность броских лаков для ногтей в последнее время стремительно снижается. «Слабый пол начал от них уставать», - делают резонный вывод социологи.

 

Еще не так давно разноцветные лаки для ногтей были на самом гребне волны востребованности у женщин. На июль 2012 года пришелся пик популярности этого продукта, сообщает интернет-ресурс «Medmoon». В этом же году, впервые за несколько последних лет лаки для ногтей превзошли губные помады по популярности в выдаче поисковика Google.

 

Но ситуация кардинально переменилась. В частности, Advertising Age опубликовало информацию, содержащую «убийственные» цифры для производителей косметики. Итоги года для них не радостны - продажи лаков для ногтей во всем мире упали за минувший год на 13 процентов, о снижении покупательского спроса сообщили ведущие марки и крупнейшие игроки на рынке косметики. Так, например, представители компании L'Oreal информировали о 10 процентном упадке, Revlon – о 13-процентном снижении. Такие бренды как OPI, Sally Hansen и Rimmel также говорят о снижении продаж.

 

«Лак для ногтей был «женской причудой», капризом, который какое-то время развлекал их, а теперь надоел», - комментирует сложившуюся ситуацию потребительский аналитик Хавьер Эскаланте. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)