Овуляция побуждает женщин к шопингу
В период овуляции женщины совершают
самое большое количество покупок в магазинах. К такому выводу пришли
американские ученые из Университета Техаса.
"Подобно рыбаку, расставляющему сети в море, женщины в период овуляции бросаются в магазины
для приобретения самых разных товаров, чтобы создать сеть, с помощью которой
они смогут привлечь максимальное количество потенциальных партнеров, -
объясняют этот феномен автор исследования профессор Кристина Дуранте. - В
период овуляции женщинам хочется иметь множество партнеров на горизонте, из
которых можно выбрать одного, и это отражается и на желание приобрести
множество продуктов в магазине".
Ранее ученые также доказали, что овуляция влияет на личные предпочтения женщин в плане выбора мужчин. Теперь же исследователи выяснили, что женщины, проявляющие тягу к выбору разных партнеров, совершают и большее количество покупок в магазинах. Это исследование может иметь практическое значение для маркетологов. Некоторые компании, возможно, использует мотивы поиска партнеров женщинами в своих рекламных стратегиях для лучшей продажи тех или иных женских товаров. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Оставить комментарий