Овуляция побуждает женщин к шопингу

В период овуляции женщины совершают самое большое количество покупок в магазинах. К такому выводу пришли американские ученые из Университета Техаса.

Женский шопингЖенский шопинг


Исследователи из США проследили за более чем 500 женщинами в возрасте от 18 до 40 лет. Ученые решили установить, как различные фазы женского цикла влияет на количество совершаемых покупок в магазинах. Оказалось, что в период овуляции женщины покупают самое большое число разнообразных продуктов, чего не наблюдается у мужчин в период фертильности. Эти же импульсы прослеживаются и в интимной жизни женщины.

 


"Подобно рыбаку, расставляющему сети в море, женщины в период овуляции бросаются в магазины для приобретения самых разных товаров, чтобы создать сеть, с помощью которой они смогут привлечь максимальное количество потенциальных партнеров, - объясняют этот феномен автор исследования профессор Кристина Дуранте. - В период овуляции женщинам хочется иметь множество партнеров на горизонте, из которых можно выбрать одного, и это отражается и на желание приобрести множество продуктов в магазине".


Ранее ученые также доказали, что овуляция влияет на личные предпочтения женщин в плане выбора мужчин. Теперь же исследователи выяснили, что женщины, проявляющие тягу к выбору разных партнеров, совершают и большее количество покупок в магазинах. Это исследование может иметь практическое значение для маркетологов. Некоторые компании, возможно, использует мотивы поиска партнеров женщинами в своих рекламных стратегиях для лучшей продажи тех или иных женских товаров. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Читать MedikForum.ru в