Так называемые пышные модели, ставшие особенно популярными и
востребованными в последние годы, являются одной из причин эпидемии ожирения.
Канадские исследователи выяснили, что реклама с участием подобных женщин
продвигает в массы идею того, что наличие лишнего веса допустимо и даже
желательно.
Пышные модели
Долгие годы ярые защитники здорового образа жизни боролись с
засильем худощавых моделей в рекламе. Считалось, что девушки с "нулевым
размером" одежды пропагандируют анорексию среди подростков, а их худоба
является нездоровой и опасной. Некоторое время назад на рекламных плакатах
стали все более активно появляться
пышные
модели, которых называли гораздо более реалистичными.
Пышные модели
Теперь "модели с формами" являются весьма
распространенными и популярными. Но и у них обнаружилось негативное влияние на
психику населения, как установили ученые из Simon Fraser University и Beedie
School of Business в Канаде. Оказывается, использование подобных моделей в
рекламных кампаниях вносит свой вклад в развитие
эпидемии ожирения. Исследователи провели 5 экспериментов, которые
показали, что наличие
пышных моделей убеждает людей в социальной допустимости ожирения.
Пышные модели
Исследователи в области бизнеса и маркетинга выяснили, что
продвижение образа крупных тел популяризирует идею о том, что наличие лишнего
веса абсолютно допустимо и даже желательно. Авторы исследования подчеркивают,
что использование слишком худощавых девушек, имеющих явный дефицит лишнего
веса, также отрицательно сказывается на образе жизни населения и побуждает
многих молодых людей к расстройствам питания. Поэтому модели должны подбираться
с учетом здоровой массы тела без худобы или лишних килограммов. (
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Оставить комментарий