Мобильное приложение «112 – Экстренная помощь» доработали в Новосибирске

Мобильное приложение «112 – Экстренная помощь» доработали в Новосибирске

Приложение для смартфонов изначально было разработано для мониторинга соблюдения карантина.

 

В Новосибирске усовершенствовали мобильное приложение «112 – Экстренная помощь». Теперь приложение следит за самочувствием пользователя и даже может в случае его ухудшения вызвать доктора.

 

Это приложение было разработано для контроля за соблюдением режима самоизоляции – сначала оно лишь определяло место, где в настоящий момент находится пользователь. Чуть позже   разработчики добавили функцию оценки самочувствия человека – «хорошо» или «плохо».

 

Теперь же приложение в течение всего дня «спрашивает» у пользователя – не появился ли у него сухой кашель, диарея, насморк, боль в мышцах и другие тревожные симптомы. Если человек отвечает утвердительно, приложение само вызывает врача.

 

Как уточнили в пресс-службе правительства Новосибирской области, на сегодняшний день зафиксировано уже более 140 экстренных вызовов.  Так, на минувших выходных благодаря приложению амбулаторная помощь была оказана двум жителям региона, еще одна женщина и ее несовершеннолетние дети были госпитализированы.

 

Ранее МедикФорум рассказал о ситуации с коронавирусом на территории Новосибирской области на утро, 13 июля.

Читать MedikForum.ru в