Магазины начали готовить ко второй волне коронавируса

Для торговых компаний разработали регламент деятельности.
Возможное пришествие второй волны коронавируса требует заранее провести подготовку, чтобы россияне не оказались в режиме жесткой изоляции, последствия которой сказались на здоровье и состоянии экономики. К примеру, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) разработала регламент работы торговых компаний на случай второй волны коронавируса в России, который позволит не закрывать все непродовольственные магазины.
«Если наш проект будет одобрен, его соблюдение позволит не вводить при росте заболеваемости столь жесткие ограничения на работу ритейла, какие мы наблюдали весной», — сказал председатель президиума организации Сергей Беляков.
В регламенте определено обязательное ношение средств индивидуальной защиты как сотрудниками, так и покупателями. Также предполагается более частая дезинфекция всех мест, которые могут стать причиной заражения: корзинок, тележек, полок, дверных ручек и дверей, то есть «всего, к чему можно прикоснуться».
Третьим направлением, которое отражено в документе, значится работа с органами власти. «Это принципы оперативного взаимодействия, когда информация о возникающих проблемах быстро доводится до правоохранительных органов, до местных администраций, а они в свою очередь в рамках своих полномочий принимают решения, исключающие злоупотребления», — пояснил Беляков.
Ранее главный внештатный эпидемиолог Минздрава Николай Брико заявил об усилении распространения COVID-19, которое начнется в ноябре и продлится до января.
Оставить комментарий