29-03-2020 14:51 - Жесткий карантин в Великобритании продлится «значительный» период29-03-2020 14:26 - Испания сообщает о 838 смертях от коронавируса за 24 часа - новый рекорд смертности в стране29-03-2020 14:19 - В Крыму сбежавший из карантина пациент заразил врача COVID-1929-03-2020 13:22 - В Италии сообщили о нехватке денег на продукты29-03-2020 13:13 - Накупив горы продуктов, россияне бросились скупать холодильники29-03-2020 12:53 - Рошаль оценил опасность коронавируса для детей29-03-2020 12:35 - В Таганроге боятся, что коронавирус привезут в город из Москвы29-03-2020 12:09 - Вирусологи назвали самые опасные места в магазинах в период пандемии29-03-2020 11:41 - Россиянка спалила 65 тысяч рублей, «дезинфицируя» их от коронавируса29-03-2020 10:59 - Медики установили время сохранения коронавируса в организме29-03-2020 10:56 - Минздрав разъяснил как частные лаборатории могут проводить анализы на коронавирус29-03-2020 10:45 - Японские врачи назвали продукты, которые защитят от коронавируса29-03-2020 10:44 - Доктор Рошаль рассказал, как безопасно ходить в магазины29-03-2020 10:14 - Смерть младенца от коронавируса потрясает США29-03-2020 00:57 - Пугачева с сыном исполнила песню, изгоняющую коронавирус

Лекарство «Бронхикум» не помогает так, как обещает

Судя по рекламе лекарства от кашля «Бронхикум», которая транслировалась на российских телеканалах, данный препарат обладал преимуществами перед другими средствами, быстрее излечивая даже сильный кашель. Однако Федеральная антимонопольная служба осуществила проверку и выяснила, что это не так. В результате рекламные обещания признаны некорректными и недостоверными.

 

лекарство от кашлялекарство от кашля

 
На сайте ФАС появилось сообщение о том, что утверждения в видеороликах «Бронхикума» не соответствуют действительности. Реклама, в частности, доносила информацию до потребителя в виде слоганов «Бронхикум помогает быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически» и «Бронхкум в два раза быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически». Антимонопольщики пришли к заключению, что доверять посылам производителя лекарства не стоит.
 
«Эти утверждения создают не соответствующее действительности представление о преимуществах препарата «Бронхикум» перед другими лекарствами, ссылаясь на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации, искажают смысл рекламы и вводят потребителя в заблуждение относительно терапевтической ценности этого лекарственного препарата», - сообщают в ведомстве.

Как поясняют эксперты, на сегодняшний день нет факторов, которые бы подтверждали большую эффективность «Бронхикума» в сравнении с другими средствами от кашля и его более быстрое действие, о котором сообщается в рекламе. Что касается утверждений, звучащих в видеороликах, то они основаны на сопоставлении с действием плацебо. «По факту — это сравнение с «отсутствием какого-либо эффекта», а именно «ничем», - заявили антимонопольщики.
 
Рекламодателю - ЗАО «Санофи Россия» - ведомство выдало предписание об устранении нарушения. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)