01-04-2020 04:39 - В ВОЗ объяснились за приостановку публикаций количества излечившихся от коронавируса01-04-2020 04:33 - Украинские врачи отказываются работать в условиях пандемии и уходят в отпуск01-04-2020 04:21 - Вирусолог: повторное заражение коронавирусом невозможно01-04-2020 04:02 - В США начались массовые увольнения врачей01-04-2020 03:38 - Россиянам посоветовали заклеивать вентиляцию в многоквартирных домах01-04-2020 03:21 - Установлено, как влажность воздуха влияет на коронавирус01-04-2020 03:00 - Lamborghini будет производить медицинские маски вместо спорткаров01-04-2020 02:42 - Пандемия коронавируса может привести к дефициту донорской крови в России01-04-2020 02:18 - Количество больных коронавирусом в Белоруссии увеличилось до 163 человек01-04-2020 02:09 - Россия отправит гуманитарную помощь в США из-за пандемии коронавируса01-04-2020 01:47 - Умерших от коронавируса будут хоронить в цинковых гробах31-03-2020 22:37 - Перечислены поверхности, на которых коронавирус может держаться особенно долго31-03-2020 21:42 - Бьет по легким. Названы долгосрочные последствия коронавируса31-03-2020 20:26 - Коронавирус не помешает нижегородцам провести посевную31-03-2020 20:20 - Отличить COVID-19 от простуды можно по кашлю

Поведение ребенка в школе зависит от словарного запаса в 2 года

Поведение ребенка в школе во многом зависит от уровня его словарного запаса в двухлетнем возрасте. Такой вывод сделали исследователи из Государственного университета Пенсильвании. 

Словарный запас ребенкаСловарный запас ребенка


Американские ученые установили, что двухлетние дети, которые могут произнести максимальное количество фраз, демонстрируют и более хорошее поведение в школе, получая самые высокие оценки по математике и родному языку. Причем эти положительные качества разговорчивые малыши проявляет уже к моменту начала посещения детского сада.


"В некоторых группах населения дети в возрасте 24 месяцев чаще склонны демонстрировать небольшой словарного запас, - заявил автор исследования профессор Пол Морган. - Помогая этим детям увеличить словарный запас, мы добиваемся решения далеко идущих задач. Чем ниже словарный запас у ребенка в два года, тем хуже будет его поведение в детском саду и школе".


Эти выводы ученые сделали на основе наблюдений почти за 9 000 детей. Всех их родителей спрашивали о том, как много наиболее распространенных слов их малыши используют при общении в возрасте двух лет.


Оказалось, что самый широкий словарный запас был у детей из богатых семей, имеющих высокообразованных родителей, у девочек, а также у тех, кто получал высококачественное воспитание. Рожденные с дефицитом массы тела, либо имеющие не очень здоровых матерей дети в возрасте двух лет имели наименее развитым словарным запасом. И хотя воздействие богатого словарного запаса на поведение в школе ребенка было не слишком большим, оно сохранялось на протяжении длительного времени, что является довольно существенным фактором. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)