31-05-2020 12:37 - Порядок среди хаоса: почему головоломки стали столь популярны во время пандемии коронавируса?31-05-2020 11:33 - Японские ученые призывают использовать анализ сточных вод для мониторинга коронавируса COVID-1931-05-2020 09:52 - В Индии новый рекорд инфекций коронавируса, но правительство объявило о частичном снятии карантина31-05-2020 09:38 - Советники правительства Великобритании против снятия карантина из-за коронавируса31-05-2020 09:14 - Коронавирус не повлияет на 800-летний юбилей Нижнего Новгорода30-05-2020 22:17 - Минздрав одобрил первый в России препарат против COVID-1930-05-2020 22:14 - Малышева объяснила, почему при пандемии важно знать свой уровень сахара в крови30-05-2020 19:52 - Нижегородский губернатор: Показатель заболеваемости напрямую зависит от того, что было две недели назад30-05-2020 15:31 - Коронавирус мутирует, но это не делает его более заразным или смертельным - исследование30-05-2020 15:18 - Ультрафиолетовое излучение имеет большое будущее в борьбе с коронавирусом COVID-1930-05-2020 13:09 - Число заболевших коронавирусом в мире превысило 6 миллионов человек30-05-2020 11:51 - Пожилые мужчины меньше других беспокоятся о коронавирусе - исследование30-05-2020 11:16 - Франция пересматривает количество случаев коронавируса, но отрицает появление новых кластеров30-05-2020 10:43 - Коронавирус начал распространяться в США с середины января - исследование30-05-2020 10:28 - Нью-Йорк начнет поэтапно "открываться" с 8 июня

Подростки покупают в интернете в два раза больше, чем взрослые

Новое исследование психологов показало, что подростки совершают в два раза больше покупок в интернете, чем их родители. Особенно часто молодых людей притягивают брендовые сайты, позволяющие им покупать качественную одежду и косметику.

Покупки в интернете

Когда дело касается покупок в интернете, то подростки тратят на них значительно больше денег, чем их папы и мамы. И дело вовсе не в умении пользоваться интернетом, поскольку данный технологический разрыв между поколениями давно преодолен. Исследование психологов из США показало, что подростки в возрасте от 13 до 18 лет тратили в два раза больше денег, чем взрослые в сентябре этого года. К примеру, на долю подростков пришлось 17,9% всех онлайн-покупок в стране. При этом взрослые совершили 8,6% подобных транзакций.

Расходы на покупки в интернете среди аудитории в возрасте от 13 до 18 лет в сентябре составили 54% от общего количества. На долю видеоигр и связанных с ними приобретений пришлось 39,3% покупок, онлайн-трансляции взяли на себя 14,6% покупок, а оставшиеся 46% были потрачены на более традиционные товары, включая одежду, косметику и аксессуары.

Наблюдения показали, что подростки часто совершают покупки напрямую из брендовых сайтов, а не из магазинов со множеством разных марок. Особенно их интересует одежда и косметика от брендов. Наконец, подростки очень хорошо ориентируются в разного рода программах скидок и умело выбирают уникальные предметы, чем не могут особо похвастаться их родители. В целом, онлайн-шоппинг продолжает набирать обороты, и если раньше казалось, что люди не будут покупать одежду в интернете, поскольку они не имеют возможности примерить ее перед зеркалом, то с каждым годом эта точка зрения всё больше опровергается статистикой. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)