28-03-2020 22:54 - Заболевший коронавирусом Лев Лещенко пошел на поправку28-03-2020 22:44 - Названы нарушения здоровья, повышающие риск заболеть COVID-1928-03-2020 20:22 - Медики дали советы о посещении магазина в сезон коронавируса28-03-2020 19:18 - Эпидемия коронавируса. Как защитить свои дыхательные пути?28-03-2020 18:22 - Медики призывают соблюдать меры предосторожности после выздоровления от коронавируса28-03-2020 17:11 - Что такое поддерживающее лечение для пациентов с коронавирусом COVID-19?28-03-2020 16:43 - «У нее был только кашель». Стало известно, как во Франции умерла 16-летняя девушка с коронавирусом28-03-2020 16:30 - Витамин С сокращает время вентиляции легких у тяжелых пациентов28-03-2020 16:01 - Супруга Игоря Николаева обратилась к общественности28-03-2020 15:26 - ВОЗ дала рекомендации по пребыванию в изоляции из-за коронавируса28-03-2020 15:18 - Рекордная смертность: за сутки в Италии погибли от коронавируса почти 1000 человек, в Испании - 83228-03-2020 15:16 - Доктор Комаровский рассказал, как лечиться на дому при заражении коронавирусом28-03-2020 15:03 - Доктор Комаровский назвал продукты, которыми нужно питаться при коронавирусе28-03-2020 14:46 - Американская лаборатория представляет портативный 5-минутный тест на коронавирус COVID-1928-03-2020 13:55 - Карантин: закрыто все, кроме продуктовых магазинов и аптек

Ребенок больше времени проводит за компьютером? Это не опасно!

Детям не вредит увеличение времени их пребывания за компьютером, - об этом завили ученые из Оксфордского университета. Специалисты связывают данный фактор с развитием склонности к многозадачности, и видят в таком процессе определенное преимущество для когнитивных функций.

ребенок за компьютером

«Дети действительно стали больше времени проводить за компьютером или другими высокотехнологичными гаджетами, но всегда ли это плохо?» - задалась вопросом ведущий автор нового исследования данной проблемы, социолог Кириан Муллан. По ее словам, часто электронные устройства включаются детьми как замена телевизора, - это скорее плюс, чем минус.

Перенос умственной деятельности в другие условия не вредит когнитивной деятельности мозга, а, наоборот, оказывается для нее стимулом к активации. Мальчики, как установили оксфордские специалисты, пользуются гаджетами в наибольшей мере для игр, тогда как девочки – главным образом, для учебы и социализации. У детей при этом появляется склонность к многозадачности, словно у взрослых.

Ученые считают, что ребенку можно постараться объяснить, как работает программное обеспечение компьютера. Это может вызвать более глубокий интерес, мотивировать к изучению техники и попыткам ее совершенствовать – крайне полезный навык для будущего ребенка. В то же время нужно следить, чтобы рабочее место за компьютером было правильно оборудовано, а сам компьютер должен стоять на доступном для родительского обозрения месте. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)