Срезы жизни: член команды — член общества




Каждая третья женщина старше 35 лет и каждый четвертый мужчина старше 40 лет во всем мире сталкиваются с недержанием. Компания Essity1 считает своим долгом удовлетворять потребности людей, столкнувшимся с недержанием. Разрабатывая образовательные программы в этой области, создавая инновационные решения и новые возможности, которые позволят миллионам людей по всему миру вести активную, независимую жизнь и сохранять чувство собственного достоинства, можно внести весомый вклад в улучшение качества их жизни.

Энди Мэк, глобальный директор торговой марки TENA, считает, что необходимо вести диалог на тему недержания, уделяя особое внимание спортсменам с недержанием и людям, которые хотят сохранить физическую активность. Он описывает проделанную Essity работу в мире и подчеркивает роль инноваций, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, в поддержании социальной активности людей.

«Недержание мешает заниматься обычными делами, потому что необходимо всегда думать о своем состоянии. Это боязнь намочить простыни, постоянные мысли на тему, что съесть или выпить, что надеть, чтобы не были заметны специальные защитные средства.  В итоге это приводит к отказу от спонтанных приглашений на мероприятия, потому что нет уверенности, что там есть туалет. Кажется, что все это мелочи, но вместе они серьезно мешают жить полноценной жизнью», - говорит Мэк.


Essity стремится предоставить людям, которые столкнулись с недержанием, возможность жить более активной жизнью и чувствовать, что они не одиноки. Чтобы повысить уровень знаний в обществе о недержании, Essity призывает их проходить специальные курсы и использовать в повседневной жизни полезные приложения, в которых можно, например, выбрать программу тренировки для укрепления мышц тазового дна.  

Недержание может стать серьезной преградой для людей, которые активно занимаются спортом. Оно проявляется гораздо чаще при физических нагрузках: зачастую очень неожиданно случается небольшое протекание. Энди Мэк считает, что оно мешает спортсменам выполнять многие упражнения и может даже вынудить их уйти из спорта, поэтому это огромная проблема.  

К тому же, спортсмены часто носят обтягивающую одежду, которая должна хорошо прилегать к телу. В результате прокладка для защиты от недержания становится более заметной, что сковывает движения. По результатам опроса, проведенного специалистами торговой марки TENA2, люди, которые занимаются спортом, признают, что недержание им сильно мешает.

Essity постоянно ищет новые способы улучшить жизнь людей по всему миру – компания регулярно проводит опросы, собирает информацию и пытается вникнуть в потребности людей с недержанием. Результаты помогают разрабатывать инновационные решения, облегчающие бремя недержания в повседневной жизни. Например — трусы-подгузники TENA Normal, которые выглядят как обычное нижнее белье, почти незаметны под одеждой и обладают всеми преимуществами впитывающих подгузников. Другая инновационная технология – TENA IDENTIFI. Это новый уровень знаний для повышения качества индивидуального ухода. Чтобы понимать конкретные потребности каждого подопечного, важна точная оценка степени недержания. Отчеты TENA IDENTIFI формируют базу для специалистов, где прописываются потребности каждого подопечного дома престарелых: график походов в туалет, смены белья и гигиенических средств. Благодаря этому персонал составляет индивидуальные планы по уходу за людьми с недержанием, улучшая тем самым их качество жизни.


Компания продолжает творить революцию в отрасли, вовлекая в открытый диалог разные группы общественности – поставщиков медицинских услуг, государственные органы в области здравоохранения и социального обеспечения для регулирования системы качества по уходу за людьми с недержанием. Essity, под руководством группы экспертов и при поддержке консалтинговой группы KPMG, провела новаторское исследование, в результате которого был составлен набор ключевых показателей эффективности (KPI), рекомендованных для использования в учреждениях по уходу за людьми, столкнувшимися с недержанием, и для системы здравоохранения и социального обеспечения. Данные 14 KPI были представлены 18 апреля в Риме на седьмом глобальном форуме по недержанию.

1 В России компания Essity представлена ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша»
2 Исследование, проведенное YOUGOV от лица TENA MEN. В октябре 2016 года в опросе приняли участие 500 мужчин и 500 женщин старше 55 лет.

Читать в Яндекс.Новости 0 Комментировать Читать в Яндекс.Дзен

Оцените материал: 3      0

Читайте также

Lentainform

Оставить комментарий

Подборки по темам


Популярное