Лекарство «Бронхикум» не помогает так, как обещает

Судя по рекламе лекарства от кашля «Бронхикум», которая транслировалась на российских телеканалах, данный препарат обладал преимуществами перед другими средствами, быстрее излечивая даже сильный кашель. Однако Федеральная антимонопольная служба осуществила проверку и выяснила, что это не так. В результате рекламные обещания признаны некорректными и недостоверными.

 

лекарство от кашлялекарство от кашля

 
На сайте ФАС появилось сообщение о том, что утверждения в видеороликах «Бронхикума» не соответствуют действительности. Реклама, в частности, доносила информацию до потребителя в виде слоганов «Бронхикум помогает быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически» и «Бронхкум в два раза быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически». Антимонопольщики пришли к заключению, что доверять посылам производителя лекарства не стоит.
 
«Эти утверждения создают не соответствующее действительности представление о преимуществах препарата «Бронхикум» перед другими лекарствами, ссылаясь на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации, искажают смысл рекламы и вводят потребителя в заблуждение относительно терапевтической ценности этого лекарственного препарата», - сообщают в ведомстве.

Как поясняют эксперты, на сегодняшний день нет факторов, которые бы подтверждали большую эффективность «Бронхикума» в сравнении с другими средствами от кашля и его более быстрое действие, о котором сообщается в рекламе. Что касается утверждений, звучащих в видеороликах, то они основаны на сопоставлении с действием плацебо. «По факту — это сравнение с «отсутствием какого-либо эффекта», а именно «ничем», - заявили антимонопольщики.
 
Рекламодателю - ЗАО «Санофи Россия» - ведомство выдало предписание об устранении нарушения. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Читать MedikForum.ru в