В России вновь начнут рекламировать алкоголь
Спиртное, - при условии, что
оно российского производства, - вновь появится в рекламных блоках на радио и
телевидении. Соответствующий законопроект, разрешающий рекламу вина и пива,
принят в Госдуме. Рекламировать отечественное спиртное можно будет с 23:00 до
07:00 местного времени.
Поправки в закон «О рекламе» вступят в силу с 1 января 2015 года – таким образом, продукция российских виноделов и пивоваров вновь появится в телеэфире уже в самом начале нового года. Кроме того, известно, что, помимо телевидении и радио, реклама пива и шампанского разрешается на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания.
Во время спортивных мероприятий реклама спиртного по-прежнему будет под запретом.
По мнению главы Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, популяризация вин может помочь в борьбе с алкоголизмом и является профилактикой употребления более крепких напитков.
Как отметил эксперт, потребление вина на душу населения в России крайне низкое – всего 6 литров в год. Это свидетельство того, что население предпочитает пить более крепкий алкоголь, и между вином и водкой чаще делает выбор в пользу водки.
Производителей алкогольной продукции также интересует вопрос о том, вернется ли реклама алкоголя на страницы печатных СМИ. Некоторые источники сообщают, что реклама зарубежного вина, а также крепких спиртных напитков вновь может быть разрешена в печати. В то же время в Госдуме скептически выказываются о такой возможности.
Поправки в закон «О рекламе» вступят в силу с 1 января 2015 года – таким образом, продукция российских виноделов и пивоваров вновь появится в телеэфире уже в самом начале нового года. Кроме того, известно, что, помимо телевидении и радио, реклама пива и шампанского разрешается на выставках пищевой продукции и на выставках организаций общественного питания.
Во время спортивных мероприятий реклама спиртного по-прежнему будет под запретом.
По мнению главы Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, популяризация вин может помочь в борьбе с алкоголизмом и является профилактикой употребления более крепких напитков.
«Нам правительство говорит, что мы боремся с алкоголизмом и
должны что-то делать. По-хорошему, надо разрешать рекламу вина. Это будет на
благо борьбы за трезвость нации, как это парадоксально не звучит», – высказал
свою мысль Леонид Попович.
Как отметил эксперт, потребление вина на душу населения в России крайне низкое – всего 6 литров в год. Это свидетельство того, что население предпочитает пить более крепкий алкоголь, и между вином и водкой чаще делает выбор в пользу водки.
Производителей алкогольной продукции также интересует вопрос о том, вернется ли реклама алкоголя на страницы печатных СМИ. Некоторые источники сообщают, что реклама зарубежного вина, а также крепких спиртных напитков вновь может быть разрешена в печати. В то же время в Госдуме скептически выказываются о такой возможности.
«Никакой
активности по возвращению рекламы табака и крепкого алкоголя в СМИ на уровне
законотворческой деятельности не происходит», - заявил в связи с этим вице-спикер
Сергей Железняк.
(ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Оставить комментарий