30-05-2020 22:17 - Минздрав одобрил первый в России препарат против COVID-1930-05-2020 22:14 - Малышева объяснила, почему при пандемии важно знать свой уровень сахара в крови30-05-2020 19:52 - Нижегородский губернатор: Показатель заболеваемости напрямую зависит от того, что было две недели назад30-05-2020 15:31 - Коронавирус мутирует, но это не делает его более заразным или смертельным - исследование30-05-2020 15:18 - Ультрафиолетовое излучение имеет большое будущее в борьбе с коронавирусом COVID-1930-05-2020 13:09 - Число заболевших коронавирусом в мире превысило 6 миллионов человек30-05-2020 11:51 - Пожилые мужчины меньше других беспокоятся о коронавирусе - исследование30-05-2020 11:16 - Франция пересматривает количество случаев коронавируса, но отрицает появление новых кластеров30-05-2020 10:43 - Коронавирус начал распространяться в США с середины января - исследование30-05-2020 10:28 - Нью-Йорк начнет поэтапно "открываться" с 8 июня30-05-2020 10:09 - Канада запрещает путешествия на круизных лайнерах до октября30-05-2020 09:50 - Врачи из США объясняют, как правильно носить защитную маску, чтобы не заразиться коронавирусом30-05-2020 09:35 - Пятидневный курс лечения ремдесивиром полезен при тяжелом течении коронавируса30-05-2020 09:02 - Почти половина нижегородцев болеет коронавиурсной инфекцией, не испытывая ее симптомов29-05-2020 21:16 - Ученые сообщили, для кого особенно опасен коронавирус

Больницы привлекают пациентов с раком ложной рекламой

Лечение рака

Больницы продают ложную надежду пациентам с раком. Отчёт показал, что некоторые медицинские учреждения используют недобросовестную рекламу с нетипичными историями успеха тех, кто сумел излечиться от тяжелых болезней.

Больницы используют в качестве рекламы рассказы пациентов, которые каким-то удивительным способом смогли выздороветь. Их истории являются необычными и крайне нетипичными, а потому их повторение маловероятно. Но именно эти истории успеха больницы применяют как рекламу для того, чтобы привлекать к себе новых пациентов, способных хорошо заплатить. Таким образом, как показывает отчет, больницы торгуют рекламой в виде ложных надежд на лечение рака, внушая некоторым пациентам мысли о том, что они могут прожить гораздо дольше того, чем им отпущено. Данный отчёт опубликован в США, где стоимость лечения рака в разного рода частных больницах может достигать десятков и сотен тысяч долларов.

В Америке лечением рака занимаются свыше 1 200 аккредитованных медцентров, каждый год здесь ставится около 1,7 млн данных диагнозов. Статистика показывает, что в первые 5 лет после установки диагноза рак местные пациенты расходуют на лечение, в среднем, $280 000, если конечно они всё ещё остаются в живых. Именно поэтому местные больницы, что называется, расталкивают друг друга локтями в попытках привлечь рекламой пациентов именно к себе и предложить им наилучшее лечение рака. За столько большой куш врачи готовы посоперничать. Больницы активно используют рекламу лечения, в которой появляются чудесным образом выздоровевшие пациенты, которым ставился очень печальный диагноз.

Американская Федеральная комиссия по торговле требует, чтобы в медицинской рекламе не применялась информация, которая может создать нереалистические ожидания от лечения. Однако реклама больниц по лечению рака именно такую тактику и использует, как показал отчёт. И она дает очень неплохие результаты, внушая ложную надежду многим пациентам с раком. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)