08-04-2020 14:03 - Врач скорой помощи рассказал, как спасти легкие от сильных повреждений при COVID-1908-04-2020 14:03 - Один человек может в сутки заразить коронавирусом троих, подсчитали на Дону08-04-2020 13:45 - Экологи считают, что вслед за COVID-19 появятся другие не менее страшные заболевания08-04-2020 13:16 - Франция потеряла больше 10 000 граждан08-04-2020 13:08 - Двое нижегородцев покорили Instagram, запустив физкультурный флешмоб российского масштаба08-04-2020 13:08 - В Татарстане начали делать защитные маски из фанеры08-04-2020 12:55 - В Ростове медики разработали рекомендации для онкобольных в связи с коронавирусом08-04-2020 12:44 - Коронавирус может вызвать «разрушительную» глобальную нехватку презервативов08-04-2020 12:34 - Сразу 24 случая заражения коронавирусной инфекцией подтверждены в Нижегородской области08-04-2020 12:31 - Названы наиболее и наименее восприимчивые к коронавирусу группы крови08-04-2020 12:09 - Газ из виагры поможет лечить коронавирус08-04-2020 12:02 - 178 сотрудников «Росатома» эвакуировали из Бангладеш и расселили в Нижегородской области08-04-2020 11:50 - В Ростове-на-Дону выздоровела от коронавируса первая пациентка08-04-2020 11:39 - Нижегородский сетевой проект «Ни дня без спорта» опубликовал расписание онлайн-тренировок08-04-2020 11:33 - Можно не платить? Россиян до конца года освободили от штрафов за коммуналку

Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов – исследование

Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов – исследование

 

Ученые из США увидели связь между рекламой о еде и количеством пищи, которую употребляют дети, соответствующие исследования опубликованы в журнале Pediatrics.

 

По словам специалистов, основной аудиторией рекламы продуктов питания являются дети и подростки. Ученые решили узнать, каким образом просмотр рекламы еды влияет на активность мозга.

 

Участниками исследования стали 23 ребенка от 8 до 14 лет. Им было предложено попробовать 60 продуктов и оценить их вкусовые и полезные качества.

 

Специалисты наблюдали за детьми во время показа рекламных роликов. При этом реклама продуктов чередовалась с другой рекламой. При помощи МРТ фиксировалась мозговая активность. При сканировании детей спрашивали, хотели ли они попробовать увиденную еду.

 

В результате исследователи выяснили, что при выборе продуктов добровольцы руководствовались не его пользой, а вкусом. А продукты из рекламы и вовсе вызывали наибольший интерес. На основе этих данных ученые установили, что маркетинг оказывает влияние на нейробиологические и психологические процессы, и заставляет детей выбирать вредные продукты.