06-06-2020 10:30 - Неожиданно: ВОЗ отказалась от своих рекомендаций по поводу защитных масок06-06-2020 10:14 - Лео Бокерия дал оптимистичный прогноз по коронавирусу06-06-2020 10:01 - “Врачи не смогут помочь”: японский инфекционист предрек возвращение коронавируса06-06-2020 06:57 - Психолог объяснила, почему люди боятся чипирования под видом вакцины от коронавируса06-06-2020 06:39 - Доктор Рошаль призвал государство создать условия для здорового образа жизни своих граждан06-06-2020 06:26 - Онколог предупредил, что у рака и коронавируса могут быть схожие симптомы05-06-2020 19:09 - Россиянам уже в июне начнут бесплатно раздавать препарат от коронавируса05-06-2020 18:56 - Мужчина с нетипичными проявлениями коронавируса два месяца находится в коме05-06-2020 18:36 - Коронавирусом заразился шестой депутат Госдумы05-06-2020 16:13 - Как отличить коронавирус от простуды и сезонной аллергии? Отвечает врач из США05-06-2020 15:47 - Доктор Мясников предупредил о сюрпризах, которые нам готовит коронавирус05-06-2020 15:32 - Сиропы от кашля могут быть опасны при заражении коронавирусом05-06-2020 14:50 - Смертность у пациентов с коронавирусом на аппаратах ИВЛ ниже, чем предполагалось - исследование05-06-2020 14:47 - Ростовская область: почти 200 зараженных за сутки05-06-2020 14:27 - В домах престарелых США и Европы происходит большинство случаев смерти от коронавируса COVID-19

Учёные нашли способ улучшить способность головного мозга к обучению

Учёные нашли способ улучшить способность головного мозга к обучению

 

Исследователи из Университета Брауна сообщили, что им удалось найти способ, который позволит заметно улучшить способности мозга человека.

 

Ученые на протяжение долгого времени проводили исследования, чтобы понять, как человеческий мозг обучается и как этот процесс можно сделать продуктивнее.

 

В исследованиях приняли участи несколько тысяч добровольцев, которые проходили всевозможные тесты.

 

Людей разделили во время эксперимента на две группы, одна из которых работала в максимальном режиме: они проходили специальное обучение, в котором они выкладывались по полной и работали до тех пор, пока их запас знаний и возможности мозга не исчерпались.

 

Затем эти добровольцы должны были полчаса отдохнуть и снова выполнять схожие задания.

А вот второй группе участники занимались в более спокойном ритме.

 

Им было представлено в двое меньше заданий, кроме того, они делали большой перерыв и продолжали заниматься только на следующий день, причем также в расслабленном режиме. На следующий день респонденты не чувствовали сильной усталости.

 

Таким образом ученые решили выяснить, что полезнее для человека и какой способ усвоения информации является предпочтительным.

 

Затем ученые проверили, в какой группе информация усваивалась лучше. Оказалось, что в группе изучавшей материал в расслабленном режиме добровольцы запоминали больше и информация усваивалась лучше.

 

Во второй группе участники эксперимента лучше тренировали свои умственные навыки, поскольку тратили на это всего 20 минут. Ученые отметили, что такого количества времени вполне хватает, чтобы повысить возможности мозга во время обучения.

 

Ранее было доказано, что просмотр телевизора снижает умственные способности.