Математические способности девочек недооцениваются из-за стереотипов

Гендерные стереотипы приводят к тому, что математические способности девочек значительно недооцениваются учителями и родителями начиная с начальной школы. В реальности, прекрасный пол отлично разбирается в этом предмете.
Изучение 8 000 учеников в Ирландии показало - представление о том, что девочки не так хороши в математике, как мальчики, наблюдается везде и поголовно. Авторы исследования говорят, что полученные данные вызывают обеспокоенность в обществе по поводу возможных способностей девочек в математике, где этот предмет высоко ценится как показатель интеллекта. Исследование показывает, что уже в 9 лет математические способности девочек недооцениваются учителями и даже родителями, по сравнению с мальчиками.
В стандартных тестах родители и учителя оценивают детей со средним или более высоким уровнем успеваемости по математике как «отлично» или «выше среднего». Однако девочки гораздо реже получают оценку «отлично», чем мальчики, даже с учетом их фактического уровня успеваемости. Разрыв становится самым большим на более высоких уровнях обучения. При этом родители и опекуны не верят в математические способости девочек гораздо сильнее, чем учителя.
Стереотипы о мальчиках с отличными или хорошими способностями в математике сохраняются как среди учителей, так и среди родителей, в основном, матерей. Эти стереотипы настолько сильны, что они перевешивают убедительные доказательства достижений девочек и мальчиков в контрольных работах. Данная предвзятость влияет на их выбор профессии после школы, поскольку математика рассматривается как ключевой элемент в достижении карьеных высот в области науки, технологий и инженерии, как пишет irishtimes.com. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Оставить комментарий