4 факта, которые скрывают производители продуктов питания

Верите ли вы всей той информации, которая написана на упаковках с продуктами питания? Вот несколько фактов, тщательно скрываемых от потребителей пищевой индустрии. 

СупермаркетСупермаркет


1. Их всего несколько

На прилавках супермаркетов тысячи разнообразных продуктов питания, и у нас создается ложное впечатление о том, что свою продукцию здесь представляют сотни разных производителей. Но правда заключается в том, что перед нами товары, которые были произведены всего двумя-тремя компаниями, имеющими множество филиалов и заводов. На пищевом рынке господствуют монополии, и выбор между ними не так велик, поскольку они контролируют почти весь объем продаж.


2. Информация на упаковках часто обманывает

Как часто вы выбирали один продукт вместо другого, основываясь на словах "натуральный" или "из цельного зерна", нанесенных на упаковку? В то время, как многие виды хлеба действительно могут состоять из цельного зерна, их общая ценность для здоровья снижается большим количеством соли, сахара и транс-жиров, которые туда добавляются. Естественно, что нам об этом не сообщают.


3. Обезжиренные или с низким содержанием жира продукты не всегда полезны

Когда какой-то продукт питания называется "обезжиренным" или "содержащим низкое количество жира", то это вовсе не значит, что он полезен для здоровья. При создании обезжиренных вариантов популярных продуктов питания пищевые гиганты обычно компенсируют это дополнительным количеством сахара или соли, чтобы усилить вкус.


4. Ученики табачной индустрии

Большинство крупных пищевых компаний обучались своим маркетинговым стратегиям у производителей табачных изделий. Они до сих пор используют некоторые их тактики, вроде лоббирования собственных интересов среди политиков и спонсирования научных исследований, пропагандирующих пользу их пищи, которые не являются независимыми. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Читать MedikForum.ru в