Теснота и грубость персонала: россияне перечислили недостатки отечественного отдыха

Теснота и грубость персонала: россияне перечислили недостатки отечественного отдыха

Туристы разочарованы в сервисе на курортах России.


Закрытие границ из-за пандемии вынудило россиян воспользоваться отдыхом внутри страны. Как показывает опрос, отечественные курорты хоть и жаловались ранее на убытки, которые терпят из-за задержки начала массового отдыха, оказались совершенно не готовы к приему туристов. Вместо того, чтобы предоставить отдыхающим качественный сервис, который мог бы в дальнейшем отвлечь их от заграницы, отдыхающих ставили в невыносимые условия.


Большинство туристов жалуются на несоблюдение безопасной социальной дистанции в местах большого скопления людей — на пляжах и развлекательных объектах, очередях, например, на канатной дороге в Красной Поляне, пишут “Известия” со слов первого вице-президента Российского фонда мира Елены Суторминой.


На курортах практически никто не носит маски, включая сотрудников отелей и объектов общепита, не хватает санитайзеров, дезинфицирующих средств. Уборка номеров некачественная, постоянный шум, дефицит необходимых предметов, а плюс ко всему, обслуживающий персонал допускает грубость по отношению к отдыхающим.


Жалобы на это поступают как от туристов из Крыма, так и курортов Краснодарского края. Все эти факторы привели к тому, что многие из россиян готовы пойти на некоторые жертвы, только бы поехать на отдых за границу. Больше трети опрошенных, даже согласны провести две недели на карантине, только бы  вырваться из негостеприимной России.