Сократить детское ожирение может запрет рекламы

Рекламу связали с детским ожирением
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале PLOS Medicine Оливером Миттоном из Кембриджского университета, ограничение времени телевизионной рекламы для продуктов и напитков с высоким содержанием жира, сахара и соли (HFSS) может внести значительный вклад в снижение детского ожирения.

Правительство Великобритании планирует к 2030 году снизить показатель детского ожирения в стране в два раза. Достичь этого предлагается регулированием рекламы. В частности, ограничением ее для продуктов с HFSS в период с 5:30 до 21:00.

В новом исследовании ученые использовали данные о воздействии HFSS на детей при условии демонстрации рекламы в эти часы, а также ранее опубликованную информацию о связи между воздействием рекламы таких продуктов и количеством потребляемых детьми калорий.

Исследование пришло к выводу, что если вся реклама HFSS в Великобритании будет прекращена в указанные часы, 3,7 миллиона детей будут видеть в среднем в 1,5 раза меньше подобных роликов. Это сократит потребление калорий на 9,1 ккал. В свою очередь это снизит количество детей в возрасте от 5 до 17 лет с ожирением на 4,6%, а количество детей с избыточным весом на 3,6%.

Ранее MedikForum писал о продуктах, помогающих ускорить похудение.
Читать MedikForum.ru в