Дистанционное обучение привело к завышению ожиданий от учителей

Учителя столкнулись с дополнительным стрессом из-за дистанционки
овое исследование Университета штата Нью-Йорк в Буффало показало, что дистанционное обучение привело к повышению стресса у учительниц, которые являются матерями, особенно, если партнер выполняет меньше работы по дому. Влияние домашних обязанностей усугублялось удаленной работой, которая стирала грань, отделяющую личное и рабочее время.

«Кажется, совмещение педагогической карьеры с материнством становится все сложнее. Оба направления связаны с некой бескорыстностью, что может сказываться на физическом и эмоциональном истощении», - отмечает соавтор исследования Джули Горлевски.

Исследование было представлено в журнале Educational Studies. Ученые опросили 12 учительниц из США, являющихся матерями. Участницы отметили, что дистанционное обучение повысило ожидания от них. В частности, предполагалось, что контакт с родителями и учениками будет поддерживаться на постоянной основе.

При этом перевод собственных детей на дистанционное обучение накладывал дополнительные обязанности по контролю за выполнением домашних заданий. В результате женщины сталкивались с завышенными ожиданиями, что негативно сказывалось на их физическом и психическом состоянии.

Ранее ученые назвали необычный способ определения гормона стресса.
Читать MedikForum.ru в