Мысль о купальнике мучительна для женщин

Мысль о купальнике мучительна для женщинСама мысль о необходимости в скором времени «влезть» в бикини вызывает прилив плохого настроения у женщин. К такому выводу пришли исследователи из австралийского Flinders University.

Для множества женщин перспектива покупки купальника часто кажется пугающей. Ведь в магазине их ждет резкое освещение и зеркала до пола, в которых отражается совсем не то, что хотелось бы увидеть. Австралийские ученые доказали, что даже сама мысль о примерке бикини может погрузить женщину в тоску.

 

Для эксперимента были приглашены 102 студентки, которых попросили представить, как они примеряют купальники, носят купальники на пляже, примеряют пару джинсов и свитер, а также носят джинсы со свитером на пляже. Все девушки заполнили вопросник, позволяющий составить четкое впечатление о том, какие чувства они испытывают, проигрывая в голове разные сценарии.

 

Хуже всех на настроение студенток воздействовали мысли о покупке купальника. Как сообщают авторы исследования, в примерочных большинства магазинов достаточно факторов, которые негативно воздействуют на женщин. Это крупное зеркало (а иногда и несколько), резкое освещение, а также множество красивых фотографий и иллюстраций моделей в бикини, после взгляда на которых собственное тело начинает вызывать тоску и даже отвращение.

Оба сценария с купальниками рождали негативные эмоции, в отличие от джинсов и свитера. В этой связи автор исследования Марика Тиггеманн дала совет женщинам, которым предстоит выбирать купальник: "Избегайте зеркал и не пытайтесь сравнивать себя с другими!"