01-04-2020 04:39 - В ВОЗ объяснились за приостановку публикаций количества излечившихся от коронавируса01-04-2020 04:33 - Украинские врачи отказываются работать в условиях пандемии и уходят в отпуск01-04-2020 04:21 - Вирусолог: повторное заражение коронавирусом невозможно01-04-2020 04:02 - В США начались массовые увольнения врачей01-04-2020 03:38 - Россиянам посоветовали заклеивать вентиляцию в многоквартирных домах01-04-2020 03:21 - Установлено, как влажность воздуха влияет на коронавирус01-04-2020 03:00 - Lamborghini будет производить медицинские маски вместо спорткаров01-04-2020 02:42 - Пандемия коронавируса может привести к дефициту донорской крови в России01-04-2020 02:18 - Количество больных коронавирусом в Белоруссии увеличилось до 163 человек01-04-2020 02:09 - Россия отправит гуманитарную помощь в США из-за пандемии коронавируса01-04-2020 01:47 - Умерших от коронавируса будут хоронить в цинковых гробах31-03-2020 22:37 - Перечислены поверхности, на которых коронавирус может держаться особенно долго31-03-2020 21:42 - Бьет по легким. Названы долгосрочные последствия коронавируса31-03-2020 20:26 - Коронавирус не помешает нижегородцам провести посевную31-03-2020 20:20 - Отличить COVID-19 от простуды можно по кашлю

Неожиданно: книжки с картинками вредны для развития детей

Хотите, чтобы маленький ребенок лучше говорил, - не покупайте ему книжки, в которых слишком много картинок. Этот неожиданный совет прозвучал со стороны ученых из Университета Суссекса.

 

книжки с картинками вредны для развития детейкнижки с картинками вредны для развития детей

 

Детские книжки с обилием ярких картинок кажутся идеальным пособием для развития малышей. Но недавнее исследование показало: если на странице такой книги содержится больше одной иллюстрации, процесс обучения новым словам у детей начинает тормозиться.

 

В ходе экспериментов ученые наблюдали за малышами в возрасте 3 лет. Им читали сборники рассказов с одной или несколькими иллюстрациями на каждой странице. При этом картинки были призваны содействовать запоминанию у детей новых слов.

 

Но при подведении итогов выяснилось: дети, которых знакомили с книгами, содержащими по 1 картинке на каждой странице, заучивали больше новых слов. По сравнению с теми малышами, которым читали книжки с 2 и более картинками на страницах, эти маленькие добровольцы запомнили в два раза больше слов.

 

Даже использование жестов для объяснения событий, описываемых в книжках, помогают детям лучше запоминать новые слова, чем многочисленные иллюстрации - это тоже подтвердилось во время опытов. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)