25-05-2020 18:54 - Парки переполнены, террасы открыты: Мадрид и Барселона празднуют ослабление карантина25-05-2020 18:20 - Маврикий регистрирует 2 новых случая коронавируса после месячного затишья25-05-2020 18:08 - Дмитрия Пескова выписали из больницы после коронавируса25-05-2020 18:07 - Два региона Германии решили отказаться от мер по защите от коронавируса, вызвав гнев Меркель25-05-2020 16:31 - Вечерний променад в Ростове-на-Дону теряет смысл, свежим воздухом уже не подышишь25-05-2020 15:58 - Черногория за два месяца справилась с пандемией коронавируса25-05-2020 15:22 - В Ростовской области открываются небольшие промтоварные магазины25-05-2020 14:10 - 30 % от общего числа зараженных коронавирусом нижегородцев уже здоровы25-05-2020 14:07 - В Минздраве сообщили, что коронавирус выявили у более 2 тысяч беременных25-05-2020 13:52 - Вдова Николая Караченцова пожаловалась на безденежье из-за COVID25-05-2020 13:19 - Эксперты сообщили, как действовать при второй волне коронавируса в России25-05-2020 13:19 - Не может быть: Америка грозится разоблачить Россию за недостоверность сведений о низкой смертности от коронавируса25-05-2020 13:09 - Натуральный белок в материнском молоке способен защищать от вирусов25-05-2020 13:02 - Эксперты предупредили об угрозе биотерроризма после пандемии коронавируса25-05-2020 12:48 - Ученые доказали эффективность популярного способа профилактики коронавируса

Послом бренда Gerber стал ребенок с синдромом Дауна

Руководство компании по производству детского питания решилось на рискованный шаг. Следуя традиции ежегодно менять детские лица на логотипе продукции, они впервые разместили на ее упаковке фото «особенного» ребенка. В роли модели выступил полуторагодовалый Лукас Уоррен из американского штата Джорджия.

Детское питание Гербер

Идея публиковать детские лица на баночках детского питания родилась у основателей бренда Gerber еще в 1928 году. С тех пор каждый год на логотипе ее продукции менялось изображение. Сначала фотогеничных малышей представители компании искали сами. Но как только их бизнес получил развитие, количество родителей, желающих увидеть своего ребенка на упаковках детского питания, стремительно росло.

С 2010 года Gerber стала проводить конкурс на лучшее фото в Сети. И в 2018 году, обойдя более 140 000 других юных конкурсантов, в нем победил Лукас Уоррен – ребенок с синдромом Дауна. «Его непосредственность, улыбка и обаяние пленили сердца жюри», - рассказал Билл Партка, генеральный директор и президент Gerber.

Родители мальчика не ожидали такого исхода, но очень ему обрадовались. Отец Лукаса выразил надежду, что случай с их сыном поможет обществу принять в свой мир «особенных» детей.
«Пусть на моего сына посмотрят другими глазами. Пусть видят, что это не просто ребенок с синдромом «Дауна», а милый, радостный энергичный малыш, любящий музыку и общение», - добавила мама «Ребенка Gerber».


Лукас Уоррен будет лицом компании до конца года. За это его родители получат от Gerber 50 000 долларов. Этот денежный приз они планируют отложить, чтобы в дальнейшем оплатить им образование сына. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)