10-04-2020 00:48 - Минздрав призвал россиян отказаться от посещения больниц10-04-2020 00:39 - Более 16 тысяч американцев стали жертвами COVID-1910-04-2020 00:32 - Тепло способствует распространению коронавируса10-04-2020 00:23 - Препараты от коронавируса имеют побочные эффекты10-04-2020 00:11 - Власти Эстонии хотят провести массовое тестирование на коронавирус09-04-2020 23:47 - Бориса Джонсона перевели в обычную палату09-04-2020 23:16 - На какой день проявляются симптомы заражения коронавирусом?09-04-2020 21:04 - Врачи сообщили о смертельной опасности аппаратов ИВЛ для пациентов с коронавирусом09-04-2020 20:24 - Предостерегавший Бориса Джонсона об угрозе коронавируса врач умер от COVID-1909-04-2020 19:46 - В распространении коронавируса обвинили хорошую погоду09-04-2020 19:19 - Медики назвали недорогой продукт, препятствующий заражению вирусами09-04-2020 19:04 - Доктор Комаровский развеял миф о медицинских масках09-04-2020 19:02 - Владимир Путин ознакомился с нижегородским опытом контроля соблюдения режима самоизоляции09-04-2020 18:33 - Хорошо посидели: 15 тысяч рублей пришлось заплатить жительнице Санкт-Петербурга за приглашение домой гостей09-04-2020 18:33 - Специалист рассказал, почему нельзя дезинфицировать квартиру хлоркой

Четырехлетние дети разочаровали своим интеллектом

детский интеллект

Психологи из Великобритании провели исследование с экспериментами, в которых участвовали дети, и кое-что выяснили об интеллекте современных четырехлеток. Оказалось, что в этом возрасте дети еще не способны эффективно использовать свою эпизодическую память.

Психологи из Сент-Эндрюсского университета под руководством Аманды Сид собрали для своих тестов 11 трехлетних детей, 44 четырехлетних, 61 пятилетнего, 49 детей шести и 47 детей семи лет. Маленькие испытуемые должны были решать задачи с использованием коробки-головоломки, конструкции с ячейками для монет.

Сначала детям демонстрировали две такие коробки и учили, как правильно ими пользоваться, подбирая подходящие для ячеек монеты. Затем детей уводили из комнаты на десять минут, и в это время уносили одну из коробок.

Вернувшимся добровольцам предлагали на выбор три монетки: одна открывала оставшуюся в комнате коробку, вторая – унесенную, а третья не имела функционального значения. Цвета монеток при этом совпадали с цветом коробок, и когда дети выбирали, их спрашивали, помнят ли они цвет унесенной коробки. Правильно открыв коробку, каждый ребенок мог получить в виде награды наклейки.

Результаты эксперимента свидетельствуют, что выбирать правильную монетку в более чем 50 процентах случаев (это исключает случайность) дети начинаю только с пятилетнего возраста. В возрасте четырех лет – лишь в 32 процентах случаев. По словам ученых, их участники могли запомнить убранную из комнаты коробку, но не могли запомнить принципа, по которому подбираются монетки.

Ранее МедикФорум приводил доводы специалистов о том, почему российские мужчины так мало живут.