01-04-2020 04:39 - В ВОЗ объяснились за приостановку публикаций количества излечившихся от коронавируса01-04-2020 04:33 - Украинские врачи отказываются работать в условиях пандемии и уходят в отпуск01-04-2020 04:21 - Вирусолог: повторное заражение коронавирусом невозможно01-04-2020 04:02 - В США начались массовые увольнения врачей01-04-2020 03:38 - Россиянам посоветовали заклеивать вентиляцию в многоквартирных домах01-04-2020 03:21 - Установлено, как влажность воздуха влияет на коронавирус01-04-2020 03:00 - Lamborghini будет производить медицинские маски вместо спорткаров01-04-2020 02:42 - Пандемия коронавируса может привести к дефициту донорской крови в России01-04-2020 02:18 - Количество больных коронавирусом в Белоруссии увеличилось до 163 человек01-04-2020 02:09 - Россия отправит гуманитарную помощь в США из-за пандемии коронавируса01-04-2020 01:47 - Умерших от коронавируса будут хоронить в цинковых гробах31-03-2020 22:37 - Перечислены поверхности, на которых коронавирус может держаться особенно долго31-03-2020 21:42 - Бьет по легким. Названы долгосрочные последствия коронавируса31-03-2020 20:26 - Коронавирус не помешает нижегородцам провести посевную31-03-2020 20:20 - Отличить COVID-19 от простуды можно по кашлю

Ученые: самолеты очень опасны для климата

Ученые: самолеты очень опасны для климата

 

Исследователи из США совместно с британскими экспертами пришли к выводу, что большое количество самолетов в небе негативно сказывается на климате.


Как говорится в статье Nature Communications, следы, которые самолеты оставляют в небе (инверсионные следы самолетов) меняют отражательную способность облаков.

 

Такой след сам является паром, прошедшим конденсацию. В случае, если погода хорошая, то такие следы очень быстро исчезают и их вред минимален. В случае облачности они остаются на небе дольше.

 

Во время своего исследования, в рамках которого ученые оценивали след об самолетов на маршрутах Гонолулу — Лос-Анджелес и Сиэтл — Сан-Франциско, оказалось, что он значительно менял плотность облаков и тучи становились светлее, чем обычно. Как следствие менялась их пропускная способность относительно солнечного света.

 

Ученые обнаружили, что светлеют тучи в любом климате, что затем негативно сказывается на нем. Напомним, что еще в 2009 году ученые пришли к выводу, что почти за четверть роста температур в Арктике ответственны самолеты.