Нерелевантная информация мешает принимать решения

В исследовании Чадда, опубликованном в журнале Experimental Economics, изучалась поведенческая экономическая концепция бесплатного распоряжения, при которой отсутствуют какие-либо затраты. Стандартное мнение заключалось в том, что, если при представлении продукта или идеи включена нерелевантная информация, потребитель может легко пропустить эти данные, не тратя время.
Проведя эксперимент с 222 отдельными тестами, каждый из которых состоит из более чем 40 вопросов, исследование Чадда показало, что на самом деле способ представления информации имеет значение. Решения, принятые в среде, не имеющей отношения к делу, требуют затрат времени, когнитивных способностей, формируя негативные последствия.
Ранее выяснилось, как Instagram влияет на мужчин.
Оставить комментарий