Создана первая в истории модная линейка для покойников

Модные дизайнеры создают стильную одежду для самых разных категорий - от маленьких детей до пожилых людей, от полицейских и до пожарников. Однако эта первая в мире модная линейка, адресованная покойникам.

 

Модная линейкаМодная линейка

 

Фэшн-ритейлер Lyst выпустил модную линейку под названием Over My Dead Body ("Через мой труп"), предметы из которой предназначены для ношения исключительно в гробу. Именно там в этой одежде и позировали специально приглашенные для рекламы модели. Судя по всему, это первая модная линейка для покойников в истории отрасли. Ее создатели убеждены, что те люди, которые всегда следили за своим внешним видом при жизни, обязательно захотят выглядеть на высоте и после смерти.

 

Модная линейкаМодная линейка

 

В линейку вошли приблизительно 40 предметов, включая не только одежду и нижнее белье, но аксессуары и даже ювелирные украшения. Теоретически эта модная линейка может вызвать интерес у большой группы людей, ведь проведенный компанией Lyst социологический опрос показал, что 85% жителей Великобритании раздумывали над тем, в какой одежде их положат в гроб.

 

Модная линейкаМодная линейка

 

«То, что мы носим, в значительной степени является отражением нашей личности, и не приходится удивляться тому, что люди имеют достаточно четкие представления о том, в чем они хотели бы быть похороненными, - говорит топ-менеджер Lyst Кэтрин Ормерод. - Они считают, что наша жизнь слишком коротка для ношения скучной одежды, и мы с этим согласились, когда разработали новую линейку. Смерть - это очень ответственный повод, и к нему нужно подойти во всеоружии, ведь в гробу придется лежать чрезвычайно долго».

 

Модная линейкаМодная линейка

 

Впрочем, нельзя исключить и того, что компания Lyst просто занимается вирусной рекламой своей продукции. В прошлом году она предлагала через свой сайт 33 породы дизайнерских собак для изготовления из них одежды, что вызвало жесточайшую реакцию со стороны защитников животных, которые не обратили внимания на то, что данная реклама была шуточной. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Читать MedikForum.ru в