Парикмахеров просят работать с клиентами молча

Коронавирус и парикмахерские

Парикмахеры должны отказаться от привычки поддерживать диалог с клиентами во время стрижки и укладки волос. Это снизит риск заражения воздушно-капельным путем, как полагают эксперты из Великобритании. 

Во многих странах мира вновь распахнули двери парикмахерские и салоны красоты, куда устремляются многие тысячи клиентов. За несколько месяцев карантина люди основательно заросли, а самостоятельные попытки постричься удовлетворяют не многих. Однако заведения должны соблюдать основные правила профилактики коронавирусной инфекции, и одним из них является предотвращение возможного заражения воздушно-капельным путём. Это подразумевает не только ношение медицинских масок мастерами и клиентами, но и ограничения разговоров. Национальная федерация парикмахеров и визажистов Великобритании обратилась к членам с настоятельной просьбой сократить традиционные разговоры с клиентами до минимума.

Парикмахеры часто и подолгу беседуют с клиентами, и особенно с постоянными. Поскольку мастер находится в непосредственной близости от лица клиента, это увеличивает риск заражения. Теперь парикмахеров и косметологов настоятельно просят молчать во время выполнения всех манипуляций, а если необходимо задать клиенту какие-то уточняющие вопросы, то смотреть нужно не на него, а на его отражение в зеркале, как бы произнося слова в сторону. Так риск заражения в парикмахерской можно уменьшить.

Наука доказала, что основной способ заражения коронавирусной инфекции воздушно-капельный, а не контакт с зараженными поверхностями. При этом мельчайшие аэрозольные частицы, содержащие вирус, выбрасываются в воздух не только при кашле и чихании, но и при разговоре инфицированного человека. Чем больше кто-либо рядом с нами разговаривает, тем выше риск того, что в воздух попадут заражённые капли. Особенно это актуально для парикмахеров, ведь зараженный мастер представляет значительную угрозу для десятков своих клиентов, пишет The Daily Mail. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)
Читать MedikForum.ru в