Жестокие начальники могут притворяются "милыми" вместо того, чтобы исправлять свое поведение

Жестокие начальники могут притворяются "милыми" вместо того, чтобы исправлять свое поведение

Согласно исследованию, проведенному экспертом по управлению бизнесом из Университета Вайоминга, жестокие боссы могут сохранять свои позиции, предпринимая поверхностные шаги по восстановлению своего социального имиджа после вспышек гнева, не предпринимая значимых действий для изменения своего поведения.

Иисследования опубликовано в журнале «Психология персонала» и Harvard Business Review.
«Наше исследование показывает, что руководители часто руководствуются простым восстановлением своего социального имиджа, а не искренним исправлением и изменением своего поведения», - говорит МакКлин. «В результате сотрудники могут, казалось бы, прощать оскорбительных руководителей, которые пытаются« притвориться милыми »после оскорбительного поведения, тем самым усиливая цикл оскорблений».

Исследователи опросили 79 руководителей, которые добровольно согласились принять участие в исследовании, из таких областей, как образование, здравоохранение, розничная торговля и консалтинг. В ходе исследования была собрана информация о том, как начальство действовало после инцидентов, когда они говорили своим подчиненным о некомпетентности, вторгались в их частную жизнь или делали негативные комментарии о них другим.

Исследователи обнаружили, что вместо того, чтобы предпринимать шаги, чтобы по-настоящему исправить ущерб, причиненный их оскорбительным и жестоким поведением, например, приносить искренние извинения, многие из начальников были больше озабочены восстановлением своих социальных образов. Начальство оказывало сотрудникам небольшие одолжения с явной целью заставить сотрудников относиться к ним более благосклонно, а также участвовать в саморекламе, например, подчеркивать, насколько усердно они работают, или демонстрировать прошлые успехи.

Исследователи предполагают, что для того, чтобы разорвать порочный круг эгоцентричного, манипулятивного и нецивилизованного поведения, необходимо, чтобы руководители организаций внедрили политику абсолютной нетерпимости к токсичному поведению надзорных органов и придерживались этой политики, даже когда начальники, похоже, стремятся восполнить свои недостатки. Санкции, а не прощение, с большей вероятностью изменят поведение.

Ранее Медикфорум писал о симптомах нового штамма коронавируса.