Не в масках счастье: россияне закупились на период самоизоляции нужным препаратом

Не в масках счастье: россияне закупились на период самоизоляции нужным препаратом

Домашнее заключение во время повышенной опасности заразиться коронавирусом увеличило спрос на лекарства по увеличению потенции.

Объявленные на территории России противоэпидемические каникулы, во время которых гражданам надлежит сидеть дома, резко увеличили спрос в аптеках на «Виагру» и ее аналоги.

За последние недели марта спрос на эти препараты увеличился почти на 50%, информирует DSM Group.

Аналитики подсчитали, что с 9 по 29 марта россияне купили в аптеках 781,3 тысячи упаковок препаратов для борьбы с эректильной дисфункцией. В прошлом году в этот же период их продажи составили 544,3 тысячи упаковок. Соответственно, в марте прошлого года на увеличение мужской силы было потрачено чуть более 500 миллионов рублей, а в нынешнем уже около 750 миллионов рублей.

Отмечено, что закупаться виагрой россияне начали еще в феврале, но именно в конце марта препарат стал наиболее востребованным.
Понятно, что вместе с лекарственным средством для увеличения потенции резко увеличился и спрос на презервативы. Потребность в этих средствах индивидуальной защиты также возросла в конце марта и до сих пор держится на пике.

Психологи предупреждают, что для многих семей самоизоляция от внешнего мира преподнесет много неприятных сюрпризов, что может привести к увеличению количества разводов.

МедикФорум писал ранее, что россияне ответственно подготовились к режиму домашней самоизоляции. За минувшую неделю россияне купили более чем на 30% больше презервативов, чем за тот же период прошлого года. Это почти 600 тысяч упаковок на общую сумму 161 млн. рублей.