Полные водители чаще погибают в ДТП

Полные водители чаще погибают в ДТПСтрадающие от избыточного веса водители на 80% чаще погибают во время ДТП, чем их более стройные ровесники. Это связано с тем, что из-за дополнительных складок на животе ремень безопасности не обеспечивает положенного натяжения.

Ремень безопасности должен прочно фиксировать тело водителя по его грудной клетке,  животу и тазу, чтобы в случае резкого рывка вперед, вызванного столкновением автомобиля, удержать тело от соприкосновения с рулевой колонкой. Удар  грудью или головой об руль при аварии - наиболее распространенная причина тяжелейших внутренних травм и смертей водителей.

 

Но обладателям больших животов уберечь свое здоровье и жизнь куда сложнее. В их случае ремень фиксирует тело по наиболее выступающей его части, то есть по животу. А грудная клетка и таз остаются фактически в "свободном полете" в случае удара. В результате ремень безопасности не натягивается до необходимого уровня, и не блокирует грудь и таз человека за рулем, что и приводит к тяжелым последствиям, вроде травм и смертей водителей.

 

Американские исследователи установили, что риск смерти полного водителя по сравнению с человеком нормально веса при ДТП увеличивается на 80%. С одной стороны это должно стать еще одним фактором, побуждающим жертв ожирения занятья своей фигурой. Конечно, если врачи будут регулярно напоминать им об этой опасности. С другой, автопроизводителям надо вплотную заняться решением этого вопроса, проводя часть краш-тестов с "полными" манекенами. Требуется срочно придумать дополнительные меры защиты для водителей с лишним весом.

Исследование затронуло 6 806 водителей, вовлеченных в 3 403 ДТП. Из них 18% страдали от ожирения, 33% имели лишний вес, а масса тела 46% водителей находилась в пределах нормы. Ожирением считается индекс массы тела выше 30. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Читать в Яндекс.Новости 0 Комментировать Читать в Яндекс.Дзен

Оцените материал: 0      0

Читайте также

Lentainform

Оставить комментарий

Подборки по темам


Популярное