07-04-2020 05:00 - Коронавирус. Когда заражение COVID-19 грозит человеку смертью?07-04-2020 04:51 - Экспертное мнение: сколько ещё будет длиться пандемия коронавируса07-04-2020 04:37 - Почему комары не переносят коронавирус07-04-2020 04:22 - Чем могут быть опасны антисептики07-04-2020 04:10 - Перечислены простые способы защитить свой дом от проникновения коронавируса07-04-2020 03:40 - Доктор Комаровский ответил, когда нужно и нет дезинфицировать одежду07-04-2020 03:34 - Диетолог рассказала, как похудеть на самоизоляции07-04-2020 03:24 - Обнаружены три новых симптома коронавируса07-04-2020 02:58 - Глава ВОЗ возмутился предложением тестировать препараты от коронавируса на африканцах07-04-2020 01:54 - Врач рассказал, остаются ли бактерии на мыле07-04-2020 01:46 - Состояние Бориса Джонсона ухудшилось. Его перевели в интенсивную терапию07-04-2020 01:39 - Стало известно, почему Лукашенко не вводит карантин в Белоруссии07-04-2020 01:28 - Эпидемиолог: миру грозит не COVID-19, а сотни других вирусов07-04-2020 01:16 - В Британии начали сжигать вышки 5G, "распространяющие коронавирус"07-04-2020 01:05 - Эпидемиолог рассказал, когда в России настанет пик заболеваемости коронавируса

Полные водители чаще погибают в ДТП

Полные водители чаще погибают в ДТПСтрадающие от избыточного веса водители на 80% чаще погибают во время ДТП, чем их более стройные ровесники. Это связано с тем, что из-за дополнительных складок на животе ремень безопасности не обеспечивает положенного натяжения.

Ремень безопасности должен прочно фиксировать тело водителя по его грудной клетке,  животу и тазу, чтобы в случае резкого рывка вперед, вызванного столкновением автомобиля, удержать тело от соприкосновения с рулевой колонкой. Удар  грудью или головой об руль при аварии - наиболее распространенная причина тяжелейших внутренних травм и смертей водителей.

 

Но обладателям больших животов уберечь свое здоровье и жизнь куда сложнее. В их случае ремень фиксирует тело по наиболее выступающей его части, то есть по животу. А грудная клетка и таз остаются фактически в "свободном полете" в случае удара. В результате ремень безопасности не натягивается до необходимого уровня, и не блокирует грудь и таз человека за рулем, что и приводит к тяжелым последствиям, вроде травм и смертей водителей.

 

Американские исследователи установили, что риск смерти полного водителя по сравнению с человеком нормально веса при ДТП увеличивается на 80%. С одной стороны это должно стать еще одним фактором, побуждающим жертв ожирения занятья своей фигурой. Конечно, если врачи будут регулярно напоминать им об этой опасности. С другой, автопроизводителям надо вплотную заняться решением этого вопроса, проводя часть краш-тестов с "полными" манекенами. Требуется срочно придумать дополнительные меры защиты для водителей с лишним весом.

Исследование затронуло 6 806 водителей, вовлеченных в 3 403 ДТП. Из них 18% страдали от ожирения, 33% имели лишний вес, а масса тела 46% водителей находилась в пределах нормы. Ожирением считается индекс массы тела выше 30. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)