04-04-2020 18:49 - У пациента, лежавшего в нижегородской больнице с пневмонией, сменили диагноз на коронавирусную инфекцию04-04-2020 18:04 - Требующие масок ситуации назвал профессор Сеченовского университета04-04-2020 17:03 - Российские ученые рассказали, когда наступит снижение активности коронавируса04-04-2020 16:48 - За последние сутки в Москве умерли 7 пациентов с коронавирусом04-04-2020 16:31 - Доктор Мясников признался, что ошибался в своих прогнозах насчет коронавируса04-04-2020 16:21 - Ошибки Италии в борьбе с коронавирусом назвал работающий там вирусолог Александр Семенов04-04-2020 16:01 - Певица Pink рассказала, что заразилась коронавирусом04-04-2020 15:39 - Коронавирус в США: по всей стране начинается возведение полевых больниц04-04-2020 15:10 - Организаторы нижегородского социального проекта запускают онлайн-зарядку с участием братьев Кристовских и актеров сериала «Кухня»04-04-2020 14:58 - Ивермектин убивает коронавирус за 48 часов - новое лечение COVID-19 проходит испытания04-04-2020 14:52 - Российский врач рассказал, в каких случаях нужно носить маску04-04-2020 13:41 - "Я едва мог дышать": журналист Джон Крэйвен из США рассказывает как переболел коронавирусом04-04-2020 13:31 - Оптимизация здравоохранения может привести к итальянскому сценарию массового заражения коронавирусом04-04-2020 12:50 - Спасет ли от коронавируса настойка мухомора?04-04-2020 12:27 - Закрытие школ из-за пандемии коронавируса COVID-19 может усугубить детское ожирение

Мотоциклы безопаснее квадроциклов

Мотоциклы более безопасны для их владельцев, чем набирающие в России популярность квадроциклы. Хотя последние со стороны кажутся более надежными и устойчивыми.

Как показало исследование в сфере дорожной безопасности, специально сконструированные для бездорожья мотоциклы оказались более безопасными для здоровья и жизни водителей, чем квадроциклы (ATV - мотовездеходы). Такие данные были получены в ходе гоночных испытаний, которые устраивались в песчаных дюнах и других экстремальных условиях.

 

Данные исследования могут удивить любителей гонок и даже экспертов в сфере дорожной безопасности. Но авторы эксперимента доказали, что водители квадроциклов на 50% чаще погибают в ходе аварий на бездорожье, чем мотоциклисты при аналогичных столкновениях.

 

Кроме этого, водители квадроциклов на 55% чаще оказываются пациентами отделений интенсивной терапии в больницах. Их также на 42% чаще подключают к аппаратам искусственного дыхания, чем мотоциклистов. Эту информацию собрали эксперты Центра хирургических исследований Джона Гопкинса на основе изучения данных по 60 000 пациентов. Все они получили травмы во время гонок на мотоциклах или квадроциклах по бездорожью в период с 2002 по 2006 годы.

 

"Существует устойчивое мнение о том, что четыре колеса надежней двух, - говорит исследователь в свфере дорожной безопасности Кассандра Виллегас. - Но мы обнаружили ровно противоположное. Люди, управлявшие квадроциклами, значительно чаще погибали или получали серьезные травмы".

Исследователи не смогли точно объяснить, чем вызывается такое соотношение, но они высказали несколько предположений. Возможно, водители квадроциклов надевают меньше защитной одежды, чем мотоциклисты. Кроме того, сами квадроциклы значительно тяжелее мотоциклов, и если они переворачиваются и падают на водителей, то здесь очень сложно избежать тяжелых травм.