Минздрав РФ призвал больных «стучать» на медработников
Чтобы узнать о реальном положении дел в отечественном здравоохранении, руководитель ведомства Вероника Скворцова предложила пациентам лечебных учреждений жаловаться на плохое качество медицины «наверх». Сделать это можно по телефону горячей линии Минздрава РФ 8 800 200 03 89.
По мнению чиновницы, пациенты имеют право влиять на качество медобслуживания. Рычаг давления на медработников у них есть – стоит лишь позвонить по телефону горячей линии Минздрава РФ и оставить оператору свою жалобу.
«В течение 10 дней мы проводим детальную проработку каждого обращения, для чего привлекаем наших региональных коллег и представителей соответствующих медицинских учреждений», - рассказала Вероника Скворцова.
Глава федерального ведомства сообщила, что с февраля 2013 года ее подчиненные получили порядка 20 500 посланий от больных россиян, из которых 16 500 были просьбы о помощи. «Все этим людям требовались услуги врачей, но по каким-то причинам в праве на медобслуживание им было отказано. Мы удовлетворили все эти жалобы», - заявила Скворцова.
По статистике, которую ведет Минздрав, в третьем квартале этого года количество жалоб на врачей и бесплатную медицину уменьшилось – сотрудники ведомства получили лишь 2 500 обращений.
«Я считаю, что это связано с изменениями, которым сейчас подвергается система отечественного здравоохранения в целом, и благоприятной ситуацией, складывающейся в некоторых регионах», - приводят слова чиновницы российские интернет-СМИ.
(ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)Комментарии
Оставить комментарий