Социальные сети меняют отношение к питанию

Американские специалисты, занимавшиеся исследованием психологического влияния популярных социальных сетей, выяснили, что родители легко поддаются внушению разных убеждений о качестве продуктов. Женщины и мужчины из этой категории постоянно бояться того, что кормят своих детей неправильно, - это качество, считают психологи, и делает их уязвимыми.

 

женщина и интернетженщина и интернет

 
Исследователи из Корнельского университета выяснили, что когда родители излишне волнуются по поводу питания своих детей, они охотно воспринимают рекомендации из интернета. Под влиянием Facebook и другие социальных сетей они корректируют питание ребенка, при этом не заботясь, насколько такие коррективы целесообразны с позиции здорового питания или диетологии.
 
Было выявлено, что негативные новости о таких ингредиентах, как клейковина, кукурузный сироп или лактоза, создают страх в умах родителей и заставляет их исключать данные ингредиенты из рациона своего ребенка без видимого на то основания, сообщают иностранные СМИ.
 
То, что интернет может «командовать» питанием человека и способен заставить его поверить в то, что соя вызывает рак, или что употребление клейковины может привести к аутизму, подтвердил и недавний опрос, проведенный среди 1080 женщин-матерей. Выяснилось, что участницы опроса, которые больше всего боялись определенных ингредиентов, извлекали большую часть своих знаний о питании из интернет-каналов новостей. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)
Читать MedikForum.ru в