09-04-2020 20:24 - Предостерегавший Бориса Джонсона об угрозе коронавируса врач умер от COVID-1909-04-2020 19:46 - В распространении коронавируса обвинили хорошую погоду09-04-2020 19:19 - Медики назвали недорогой продукт, препятствующий заражению вирусами09-04-2020 19:04 - Доктор Комаровский развеял миф о медицинских масках09-04-2020 19:02 - Владимир Путин ознакомился с нижегородским опытом контроля соблюдения режима самоизоляции09-04-2020 18:33 - Хорошо посидели: 15 тысяч рублей пришлось заплатить жительнице Санкт-Петербурга за приглашение домой гостей09-04-2020 18:33 - Специалист рассказал, почему нельзя дезинфицировать квартиру хлоркой09-04-2020 18:29 - Нижегородский губернатор рассказал Владимиру Путину о готовности регионального здравоохранения к вызовам коронавирусной инфекции09-04-2020 18:15 - Нижегородка заразилась коронавирусом, посетив косметолога на дому09-04-2020 17:49 - Минздрав предложил бороться с коронавирусом обычной солью09-04-2020 17:43 - Переболевшие коронавирусом спасут нас от пандемии09-04-2020 17:33 - В нижегородском регионе зарегистрированы еще один летальный исход и одно выздоровление от коронавирусной инфекции09-04-2020 17:12 - В Нижнем Новгороде начинают выпуск актуальных при коронавирусе бактерицидных рециркуляторов воздуха и аппаратов искусственной вентиляции легких09-04-2020 16:32 - За последние сутки в России выявили почти 1500 новых случаев коронавируса09-04-2020 16:24 - Для въезжающих на Ставрополье ввели новое правило из-за коронавируса

Открыт секрет, подталкивающий к покупке вина

Оказывается, на желание человека купить вино и не пожалеть для него денег может влиять описание напитка. О том, как ученые пришли к такому выводу, рассказал журнал Food Research International.

 

открыт секрет, подталкивающий к покупке винаоткрыт секрет, подталкивающий к покупке вина

 

Исследователи из США провели эксперименты, в результате которых констатировали, что текст на этикетке бутылки вина может влиять на побуждение человека приобрести его и даже заплатить больше стоимости. В их опытах приняли участие 130 добровольцев.

 

В ходе испытаний участникам было предложено оценить разные сорта белого вина. При этом условия, в которых проходила дегустация, различались. На одном из этапов напитки дегустировались людьми вслепую, без какой-либо информации о вине. На другом этапе участники получали краткую информацию, на следующем – более подробную и эмоционально изложенную.

 

Итог таков: при получении подробной информации о вине с эмоциональным описанием люди проявляли к напитку намного больший потребительский интерес.

 

«Описание на винной этикетке может воздействовать на эмоции человека, на восприятие вкуса напитка, а также на желание его приобрести даже по достаточно высокой цене», - резюмировали исследователи.

 

Ученые не впервые видят связь между эмоциями и игрой воображения и потреблением продуктов питания.

 

Ранее представители науки заявляли: у людей с развитым воображением мысли о еде провоцируют повышенный аппетит и переедание. (ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)