Пиво больше не покупают
Крупнейшие компании, такие как Heineken («Бочкарев», Zlaty Bazant, «Охота» и «Три медведя») и Anheuser-Busch InBev (Stella Artois, «Сибирская корона», «Клинское» и «Толстяк») отчитались о серьезном снижении доходов в России.
В основном, называется такая причина, как высокие российские налоги на импорт. Однако, есть и другие. Во-первых, после того, как пиво все-таки признали алкоголем, на него стали распространяться и все запреты, которые раньше действовали только в отношении водки и коньяка.
Далее ввели запрет на продажу пива в ларьках и киосках и запрет на ночную продажу пива. Более того, отмечают аналитики, сократилась целевая аудитория. Вспомним советский беби-бум и дальнейший демографический кризис в конце 1990-х.
Пивная продукция ориентирована, в основном, на молодежь, скажем, 15-24 лет, несмотря на все запреты. Но и этих людей слишком мало, чтобы покрыть хоть небольшую долю доходов пивных концернов.
И хотя продажи водки тоже упали, сейчас уже можно говорить и о том, что популярность пива среди россиян заметно снизилась.
Оставить комментарий