Новости с юмором больше нравятся молодежи

Исследователи набирали молодых людей (18-34 года) для просмотра различных новостных роликов. Часть из них заканчивались серьезно, а часть шуткой. Мозговая активность участников измерялась с помощью функциональной МРТ. После ученые провели тест, чтобы определить, сколько информации участники запомнили после просмотра роликов. Исследователи также попросили их ответить на вопросы о том, насколько вероятно, что они поделятся этими новостями с другими.
Участники с большей вероятностью запомнили информацию о политике и правительстве, когда она была передана в юмористической, а не серьезной манере, и с большей готовностью делились информацией о таких новостях. Результаты также показывают, что юмористические новостные ролики вызывают большую активность в областях мозга, связанных с размышлениями о том, что думают и чувствуют другие люди, что подчеркивает социальную природу комедии.
Оставить комментарий