Продажи диетической колы упали из-за подсластителей

Руководство компании Coca-Cola признало, что продажи газировки находятся под некоторым влиянием той кампании за здоровый образ жизни, активисты которой критикуют якобы вредные для человека ингредиенты популярных сладких напитков. Более всего страдает диетическая кола.

 

диетическая коладиетическая кола

Общие продажи диетической колы сокращаются в большем темпе, чем у других газированных напитков в США. Во время конференции с аналитиками, проведенной во вторник, представитель Coca-Cola заявил, что на продажи газировки оказывается "небольшое давление". Люди сегодня более чем когда-либо обеспокоены тем, что входит в состав ингредиентов напитка. Особенно не нравятся потребителям искусственные подсластители.

 

 

 

диетическая коладиетическая кола

"Мы очень сильно верим в будущее диетической колы, - заявил Стив Кахиллейн, возглавляющий бизнес Coca-Cola в Северной и Латинской Америке. - Это по-прежнему, по популярности напиток номер два в США, ведь мы выбили с этой строчки "Пепси" в 2010. Наша компания инвестирует значительные средства в продвижение диетической колы, и ярким примером этого может случить сотрудничество с певицей Тейлор Свифт".

 

Газированные напитки подвергаются значительной критике со стороны некоторых экспертов и сторонников здорового образа жизни. Их пропаганда стала приносить плоды - американцы сокращают потребление газировки. Падение продаж диетической колы происходит значительно быстрее, как сообщает издание Beverage Digest. Этим летом компания начала популярно объяснять потребителям через специальную рекламу, что входящий в состав напитка искусственный подсластитель аспартам абсолютно безопасен для здоровья. Надписи об этом появились и на бутылках с колой. (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ)

Читать MedikForum.ru в