Микроблейдинг так же популярен в 2021 году?

брови

Перманентный макияж - процедура, которая, кажется, не утратила своей популярности в 2021 году. Ведь благодаря этой нехитрой бьюти-методике можно вставать по утрам всегда красивой, свежей и не тратить время на косметику. Но при этом в мире идёт существенный тренд на естественную красоту. Так давайте разбираться, действительно ли микроблейдинг так популярен в 2021 году?

 

Что такое микроблейдинг?

 

По-другому он называется микропигментирование. Представляет собой коррекцию бровей, когда пигмент вводят в кожу при помощи манипулы с тонким лезвием. Во многом татуаж и микроблейдинг похожи, но есть некоторые различия. Во-первых, татуаж делается аппаратом, а микроблейдинг - вручную. Во-вторых, последний не такой болезненный, а позволяет прорисовать каждый волосок, в то время как татуаж просто заполняет все пространство брови и выглядит не так естественно.

 

Микроблейдинг - для кого?

 

Помните, что микроблейдинг делается не на один месяц и даже не на два. Вы не сможете смыть результат труда мастера никаким средством. Поэтому нужно быть уверенным в том, что делаете, кто вам проводит процедуру, чтобы эффект был максимально приближенным к вашим желаниям. 

 

Это крайне удобно для тех, кто постоянно спешит, опаздывает или не хочет тратить время по утрам на макияж. С микроблейдингом можно на долгое время забыть о необходимости “рисовать” брови. 

 

Также процедура подойдёт тем, у кого имеются пробелы в росте волос, редкие брови. Так ваши брови станут гуще и привлекательнее.

 

Есть ли противопоказания к микроблейдингу?

 

  • Высокая температура;

  • Воспалительные процессы;

  • Инъекции ботокса во лбу;

  • Акне, постакне на лбу;

  • Рубцы, шрамы, раны, порезы, прыщи, травмы в зоне работы мастера;

  • Менструация;

  • Сахарный диабет;

  • Беременность и лактация.

 

Микроблейдинг в 2021 году

 

На рынок красоты процедура пришли около пяти лет назад. Сейчас с модой на естественность микроблейдинг не выглядит таким актуальным как раньше. Техники существенно изменились. Если раньше в моде были графичные плотные брови, то сейчас актуальны естественные.

 

Наиболее актуальны пудровые брови, в теневой растушевке. Краску наносят поверхностно, получается небольшая дымка после заживления. Вы получаете идеальный результат - словно брови припудрили тенями.

 

Техника волоски тоже очень актуальна. Но это не то же самое что микроблейдинг. Разница заключается в том, что волоски наносят машинкой, мастера стали более профессиональными, владеют этой техникой и делают просто восхитительные брови своим клиенткам. В аппаратной технике краску наносят поверхностно, не перегибая палку, так сказать, чтобы результат был максимально естественным.

 

Так что, можно с уверенностью сказать, что перманентный макияж переживает эпоху возрождения. Он становится таким же популярным, правда, методики и подход к процедурам существенно изменились, причем в лучшую сторону.

Читать MedikForum.ru в