Терапевт рассказала об опасных последствиях приема парацетамола

таблетки

Прием парацетамола может иметь опасные последствия, своим токсичным действием на организм препарат способен превысить пользу, – об этом рассказала терапевт Людмила Лапа.

Как сообщает MedikForum.ru, при заболевании COVID-19 использовать парацетамол рекомендуется для снятия высокой температуры, но терапевт предупреждает: прием лекарства должен быть сопряжен с определенными условиями. Сбивать с его помощью температуру следует только если она приблизилась к очень высокой отметке.

«Если температура тела ниже 38 градусов, употреблять парацетамол не следует, поскольку он может негативно повлиять на выработку противовоспалительных белков организмом», - заметила врач.

Лапа подчеркнула, что самостоятельное применение данного лекарства чревато превышением безопасной для здоровья дозировки. В этом случае человек рискует причинить серьезный вред внутренним органам. Например, прием больших доз лекарства доз может вызывать нарушения кровеносной системы, вплоть до угрожающих жизни.

«Могут развиваться тромбозы, аллергия и воспаление по сосудам. Токсичным при передозировке препарат может оказаться и для почек, печени», - перечислила терапевт последствия приема парацетамола.

Медик заявила: парацетамол противопоказан людям с длительной простудой, хроническими нарушениями почек, печени. Особенно опасно использовать этот медикамент после употребления алкоголя – в этом случае вероятность развития названных выше патологий становится гораздо более существенной.

Ранее портал MedikForum.ru писал о том, что препараты от малярии увеличивают риск смерти при коронавирусной инфекции.