04-06-2020 07:34 - Детское ожирение может провоцировать тяжелую форму COVID-1904-06-2020 07:08 - Всплеск новых случаев коронавируса в Иране - более 3000 за сутки04-06-2020 06:56 - Приложение для отслеживания коронавируса StopCovid набирает 600 000 скачиваний во Франции04-06-2020 06:40 - Бельгия вновь откроет границы с Европой 15 июня04-06-2020 06:23 - Германия откроет границы с Европой и Великобританией 15 июня03-06-2020 15:11 - Вспышка коронавируса COVID-19 в Нью-Йорке имела европейское и американское происхождение - исследование03-06-2020 15:08 - Минздрав РФ рассказал о симптомах коронавируса у пожилых людей03-06-2020 14:56 - Высокие температуры замедляют передачу коронавируса COVID-19, но не намного03-06-2020 14:47 - Футболист Павел Погребняк выписался из больницы после лечения от коронавируса03-06-2020 14:08 - Южная Корея одобрила ремдесивир для больных коронавирусом03-06-2020 13:12 - Зараженных коронавирусом в Ростовской области становится все больше, смягчение ограничительных мер отодвигается все дальше03-06-2020 12:45 - Великобритания введет «воздушные мосты» со странами с низким уровнем заболеваний коронавирусом03-06-2020 07:15 - Мексика снимает двухмесячный карантин: курорты начнут открытие с 8 июня03-06-2020 07:11 - Россияне не желают отдыхать в Сочи в условиях «строгого режима»03-06-2020 07:03 - В США не хватает гидроксихлорохина для пациентов с волчанкой - им все еще лечат коронавирус

Системы содействия водителю приносят только стресс, но не пользу

Системы содействия водителю приносят только стресс, но не пользу

Исследование показало недостаточный уровень надежности систем и недоверие к ним водителей.


На современных дорогих моделях автомобилей устанавливают системы содействия водителю (ADAS), которые предназначены для облегчения вождения и предупреждения ошибок и аварий. Однако на практике эти системы приносят больше стресса, чем пользы – сообщает МедикФорум со ссылкой на исследование немецких ученых.

Сотрудники Высшей школы в Кемптене (Бавария, Германия) на примере 50 водителей-участников испытывали симулятор езды с участием системы контроля за автомобильной разметкой. Эта система должна была оказывать некоторое сопротивление, если водитель невнимательно проезжал отметки на дорожном полотне. Езда с участием системы содействия водителю вызывала у всех участников повышенный стресс, который проявлялся в усиленном потении рук, учащенном сердцебиении и пульсе. Водители были неуверенными в системе и опасались передавать ей управление. С другой стороны, сама система еще недостаточно развита, она нередко самопроизвольно отключается, чем значительно обременяет водителя.