Пластические хирурги ищут клиентов в социальных сетях
Социальные сети становятся все более популярным средством привлечения пациентов в клиники красоты. Исследователи из Калифорнийского университета выяснили, что уже половина пластических хирургов используют данные сети для раскрутки бизнеса.
Собственно, пластические хирурги всегда находились в лидерах, если взять создания интерактивных сайтов для привлечения пациентов - в этом они традиционно опережали представителей других медицинских профессий. Сайты отдельных хирургов и клиник красоты появились значительно раньше сайтов прочих медицинских центров или больниц. Но до сегодняшнего времени у социологов было мало информации том, используют ли пластические хирурги социальные сети.
В исследовании ученых Калифорнийского университета, опубликованном в майском номере журнала Plastic and Reconstructive Surgery, утверждается, что Facebook, Twitter и прочие популярные сайты активно используются 50% пластических хирургов для привлечения пациентов. Специалисты в области красоты давно поняли, что социальные сети представляют собой "динамично развивающийся и мощный инструмент для образования и вовлечения людей в сферу пластической хирургии".
Опрос специалистов показал, что чаще всего социальными сетями пользуются пластические хирурги, которые занимаются исключительно косметической, а не медицинской пластикой, и работают в частных медцентрах. Большая часть опрошенных заявили, что социальные сайты являются очень эффективным маркетинговым инструментом, а кроме того, с их помощью можно образовывать людей, объясняя им особенности развития и старения организма, а также способы решения различных проблем, с этим связанных.
Оставить комментарий