Нижегородский минздрав организовал горячую телефонную линию

горячая линия

Как сообщил заместитель губернатора Нижегородской области по социальной политике, министр здравоохранения региона Давид Мелик-Гусейнов, министерство здравоохранения регионального правительства объявил об открытии горячей линии по вопросам выплат нижегородским медикам.

При этом он отметил, что областной кабинет министров контролирует как начисление, так и получение сотрудниками медицинских организаций и учреждений положенных им стимулирующих выплат.

– По всем вопросам, которые сегодня могут возникнуть у сотрудников медучреждений в отношении федеральных стимулирующих выплат, минздрав региона организовал работу горячей телефонной линии,

– отметил заместитель главы региона.

Вся информация для сотрудников медицинских организаций, у которых могли появиться различные вопросы о порядке и сроках начисления стимулирующих выплат, о размерах сумм, начисляемых всем, кто ведет работу с больными коронавирусной инфекцией, включая тех, кто не вступает с ними в непосредственный контакт, врачей стационаров, поликлиник и служб скорой медицинской помощи, а также технических работников лечебных учреждений, размещена на официальном сайте министерства здравоохранения Нижегородской области.

– Мы круглосуточно контролируем абсолютно все обращения граждан. Что касается тех, кто помогает работать нашим медицинским организациям, но не попал в категорию получателей федеральных выплат (лифтеры, наладчики медтехники, работники столовых, другие сотрудники, без которых не может нормально функционировать ни одно медучреждение), то в ближайшее время мы начнем выплачивать региональные стимулирующие надбавки. Такое решение принято губернатором и правительством Нижегородской области,

– рассказал Давид Мелик-Гусейнов.

Номер горячей телефонной линиив Нижнем Новгороде +7 (831) 413-98-50. Горячая линия работает с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу включительно.

Напомним, ранее МедикФорум сообщал, что нижегородский минздрав провел прием граждан совместно со Следственным комитетом.